Андрей, добрый день! Чтобы мы могли разобраться в вопросе о компенсации, просим продавца прислать в обращение акт приёма-передачи, общую фотографию товара, отдельно транспортную этикетку, видео сборки и распаковки.
Что касается самой упаковки возвратов — можем подобрать её на своё усмотрение, но подойдём к этому вопросу с ответственностью. Главным критерием выбора остаётся по-прежнему защита товаров от повреждений. Вашу ситуацию без внимания не оставим и поделимся обратной связью с коллегами.
Если замечаете, что упаковка уже вскрыта — просим записывать видео именно на пункте, чтобы мы смогли убедиться, что именно в таком состоянии и получили свой возврат. В вашем случае уже были в шаге от согласования компенсации, но подвело как раз именно видео — поддержка ответила верно. Видео с камер можем запросить лишь в некоторых случаях, но сначала должны получить всю информацию от продавца
Т.е. поддержка занимается не помощью продавцу, а поиском причин для отказа в помощи. Переименуйтесь в отдел отказов. Пока продавец не прислал все, что вы напридумывали вы можете ему отказать в компенсации и без просмотра своих камер. А если он все пришлет, тогда вы будете камеры смотреть и искать там причины для отказа. А если и там не найдете, то тупо начнете тянуть время в надежде, что заявитель забудет или умрет. Мерзкая помойка.
Коллеги, Вкратце: 1. Отправили в обращении 30122526 досудебную претензию (полдня убили на 8 страниц претензии с доказательствами). Ждем Вашего ответа. 2. В одном отправлении по возврату получили 2 отдельных места, вместо отправленного одного места (с 2 товарами внутри этого места). На видео четко видно, что цвета товаров разные в видео сборки и в видео распаковки возврата. 3. Товар был возвращен покупателем без транспортной упаковки и соответственно упаковка товара не была нарушена при транспортировке. Озон нарушает договор с такими требованиями по видео. Плюс вы нарушаете собственный договор, так как должны обеспечить сохранность товара при транспортировке (товар ехал обратно без какой-либо транспортной упаковки). Помимо этого требование по видеосъемке передачи возвратов в ПВЗ водителем!!!!! избыточно, так как видеосъемка обязательна в каждом ПВЗ ОЗОНа и вы можете легко отследить в каком виде возврат приходит обратно. Этот пункт вписан специально, чтобы избежать компенсации по возвратам!!!! ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ВИДЕОСЬЕМКУ ВОЗВРАТОВ!!!! Это как так то? При видеофиксации в самом ПВЗ Озона.
Уважаемый ОЗОН....только что у меня сняли с продажи 490 SKU с требованием предоставить сертификаты. Я не против но вы представляете какая это работа??? отсканирвоать, найти и тд...в это время вы лишаете меня полностью продаж на несколько недель...Что делать в такой ситуации, неужели нельзя дать время постепенно предоставить документы???
Андрей, добрый день! Чтобы мы могли разобраться в вопросе о компенсации, просим продавца прислать в обращение акт приёма-передачи, общую фотографию товара, отдельно транспортную этикетку, видео сборки и распаковки.
Что касается самой упаковки возвратов — можем подобрать её на своё усмотрение, но подойдём к этому вопросу с ответственностью. Главным критерием выбора остаётся по-прежнему защита товаров от повреждений. Вашу ситуацию без внимания не оставим и поделимся обратной связью с коллегами.
Если замечаете, что упаковка уже вскрыта — просим записывать видео именно на пункте, чтобы мы смогли убедиться, что именно в таком состоянии и получили свой возврат. В вашем случае уже были в шаге от согласования компенсации, но подвело как раз именно видео — поддержка ответила верно. Видео с камер можем запросить лишь в некоторых случаях, но сначала должны получить всю информацию от продавца
Т.е. поддержка занимается не помощью продавцу, а поиском причин для отказа в помощи. Переименуйтесь в отдел отказов.
Пока продавец не прислал все, что вы напридумывали вы можете ему отказать в компенсации и без просмотра своих камер. А если он все пришлет, тогда вы будете камеры смотреть и искать там причины для отказа. А если и там не найдете, то тупо начнете тянуть время в надежде, что заявитель забудет или умрет. Мерзкая помойка.
Коллеги,
Вкратце:
1. Отправили в обращении 30122526 досудебную претензию (полдня убили на 8 страниц претензии с доказательствами). Ждем Вашего ответа.
2. В одном отправлении по возврату получили 2 отдельных места, вместо отправленного одного места (с 2 товарами внутри этого места). На видео четко видно, что цвета товаров разные в видео сборки и в видео распаковки возврата.
3. Товар был возвращен покупателем без транспортной упаковки и соответственно упаковка товара не была нарушена при транспортировке. Озон нарушает договор с такими требованиями по видео. Плюс вы нарушаете собственный договор, так как должны обеспечить сохранность товара при транспортировке (товар ехал обратно без какой-либо транспортной упаковки).
Помимо этого требование по видеосъемке передачи возвратов в ПВЗ водителем!!!!! избыточно, так как видеосъемка обязательна в каждом ПВЗ ОЗОНа и вы можете легко отследить в каком виде возврат приходит обратно. Этот пункт вписан специально, чтобы избежать компенсации по возвратам!!!! ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ВИДЕОСЬЕМКУ ВОЗВРАТОВ!!!! Это как так то? При видеофиксации в самом ПВЗ Озона.
Уважаемый ОЗОН....только что у меня сняли с продажи 490 SKU с требованием предоставить сертификаты. Я не против но вы представляете какая это работа??? отсканирвоать, найти и тд...в это время вы лишаете меня полностью продаж на несколько недель...Что делать в такой ситуации, неужели нельзя дать время постепенно предоставить документы???
Просто скажи что твоя нищебродская кантора на грани банкротства и сейчас у вас каждая копейка на счету - мы поймем)