Держат.
порей, причем под майонезом
а лук в вопер? а растягивающийся резиновый сыр в пиццу? :) в масс-маркете даем макс выбор. в отличие от премиум, где рулит "правильная" / авторская концепция
"Ну как там, что нового?" - "Процесс идет". Через месяц "Ну как там, что нового?" - "Норм, идет..." - "Давайте подумаем вместе, как дожать две приоритетных идеи" - "Не-не, мы сами... разобрались, решили чуть иначе". Жизнь
чтоб быстрее. начнем как сможем, потом разберемся, доберем компетенций... но так и осталось. закон природы
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Новое поколение отличается от прошлого. Так было всегда. Многие же работодатели живут прошлым, видимо, по бумажным книжкам прошлого века и представлениям о военном коммунизме-тейлоризме. 1. Изучайте опыт и идеи тех, кого вы обзываете "инфоблогерами" и включенных в бизнес зетов (не первое ли поколение предпринимателей в 1980-90-е тащилось от Тони Роббинса и Дейла Карнеги?) 2. Смотрите на каждое поколение через систему ценностей, - тогда и результат будет. спросите как :)
Более того, государство в роли венчурного инвестора?! взять самое дорогое что у него есть - деньги налогоплательщиков - и вложить в рисковый проект 1 к 99... тот еще способ слить любую сумму, подставив юный наивняк-менеджера из кадрового резерва
я бы перефразировал: если хотя бы четверть (какая уж половина) приносит пользователю прибыль, показала достойный ROI и подвинула "вечный" Сименс
в нашу нефтедобычу и арабы вложатся (состоятельные люди, зарабатывающие на нефти). вопрос под какие дивиденды, кстати. А в остальное от малого до космоса?!
Проторчав в Шер с 18 до часу ночи, я был бы в позитиве, если бы Шер: 1. давали внятную информацию, а не гоняли людей с этажа на этаж, с гейта в гейт каждые полчаса-час. 2. стабилизировали отдельных нетрезвых представителей "новой элиты". 3. организовали бы выдачу воды по 1 бутылке в руки. 4. поставили бы вентиляцию на максимум и снизили бы температуру - уверен это было реально (или они фигово спроектировали hvac?). 5. объявили бы "изменения в ваших билетах и компенсация в милях в личном кабинете" - многие стояли в кассу зря. 6. добавили бы число людей колцентра аэрофлота (Шер бы просубсидировал это частично) - время ожидания на линии было более 20 мин. 7. объявления бы делали более короткими фразами - очень много лишних слов, мозг отказывался воспринимать непрерывный поток текста.. ну и 8. пошутили бы что ли пару раз в эфире :)