Просто реклама бизнеса
Для начала нужно у себя в палате навести порядок.
Яндекс худшая компания . И техподдержка тому подтверждение
Конечно, это Если он ответил. А если не ответил? Смысл в том что сложно узнать информацию. Я вам как потребитель говорю о том, что не так. А вы вместо того чтобы улучшить - говорите что всё ок. Выглядит это антипотребительски.
Во всех цивилизованных сервисах диалог завершается после вопроса оператора о том, решен ли вопрос пользователя. В вашем случае даже если я отвечаю спустя пол секунды, чат всё равно закроется. Чтобы начать следующий диалог с оператором, нужно снова пройти круги ада, чтобы вызывать оператора. Это очевидно говорит о том, что поддержка просто для вида а не для того чтобы решить вопрос потребителя.
Как вам хватило терпения.... Каким тогда банком пользоваться в КЗ?
В очередной раз подтверждение что Яндекс - это отвратительная компания, которой похрен на своих клиентов. Имел дело с их поддержкой - просто жуть, как будто это шарашкина контора из 90х. Просто мусор.
не правда
Информация странная. Кто конкретно предложил ? Или это просто трансляция слухов ?
Пол миллиона на счету для подтверждения платёжеспособности ?? Не многовато ли ?
Все хорошо. Но если у заказчика нет криптокошелька и он не имеет опыта работы с криптой?
Где и зачем ютуб накручивает просмотры ?
Как это?)