Евгений

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Продолжим прямую трансляцию)
Поддержка проигнорировала всю мою переписку, приложенную к новому письму и предложила почистить кэш/кукис...

Пардон, дезинформировал, три заказа.
02584791-0186
02584791-0187
02584791-0178

Евгения, связывайтесь прямо тут. Как показала практика работает только их отдел по работе с общественностью. Уже третий кейс за год когда после старательных поисков правды в саппорте иду за помощью на vc...

И, вишенка на торте. Несколько дней назад не заметил вашей очередной отписки...теперь начинать сначала всю переписку. Так держать Ozon, догоните WB во всём плохом, вам уже немного осталось!

Та же самая проблема что у Евгении выше. Поддержка по адресу marketplace@ozon.ru постоянно запрашивает ID аккаунта селлера, как слепые игнорируя информацию о моей пробелме. Даже прислали инструкцию как его посмотреть.
Спасибо, я знаю как. Помогите мне туда попасть.

В целом хотелось бы отметить ужасное проседание качества работы Ozon по отношению к поставщикам. 2021 и 2022 годы - небо и земля.
Мы работали по FBS, вы не смогли справиться с логистикой, в итоге даже при отгрузке курьерами сроки ехали на 3-5 дней, а посылки терялись и мы получали негатив от клиента.
Мы перешли на FBO и вы...не смогли справиться с логистикой. Кросс-докинг Москва-Москва ехавший месяц, это нужно уметь...
Мы попытались зайти для подтверждения выплат по сгоревшему товару на Новой Риге и...не можем этого сделать уже который день.

Вообще, работа вашей поддержки это песня, низкопробный хит я бы сказал. Мы общаемся с поддержкой WB, так вот, за этот год по уровню формализма и наплевательства вы их переплюнули!

И как селлер, и как покупатель могу заключить, что команда менеджмента Ozon очень слабо справляется с проблемами роста с точки. Видимо сильные менедежры все уехали за границы нашей страны, и остались только те, кто остались. Вы постоянно внедряете новые плохо работающие фичи, ломаете работу старого, уже более года не способны стабилизировать ситуацию в логистике...

Кстати, "привет" от покупателя который видит как вы нагло врёте. За этот месяц у меня из ~60 заказанных товаров было ~10 товаров, заказанных по FBS. Из них 4 товара были якобы отменены продавцом. При обращении к продавцу с претензией было выяснено, что отгруженные в срок товары потерялись вашей логистикой. Занавес.

В поддержке сообщили срок до 17.06 включительно приёмка. Окей, подождём...

Евгений, как дела с вашей поставкой? Предлагаю объединяться всем поставщикам и готовить коллективный иск к OZON. У нас вот их усилиями скоро будет ОЧЕНЬ МНОГО свободного времени…

Здравствуйте.
Есть информация по статусу нашей поставки? Поддержка сообщила, что приемка начнётся не позднее сегодняшнего дня (специфику мат. вычислений исходя из которых 5 дней на перевозку двух коробок внезапно стали 5 рабочими днями когда так стало удобнее мы опустим). Статус так и не поменялся.
Если вдруг она ещё не уезжала с СЦ Химки мы просто хотим её вернуть и найти более быстрее способы поставить товар. Мы микробизнес для которого стоимость этой поставки - половина оборота. Своими действиями вы в буквальном смысле подталкиваете нас к банкротству.

Забыл добавить, заявка на поставку 48213825. От вашей поддержки я уже четвёртый раз получаю отписку со ссылкой на правила и четвёртый раз повторяю один и тот же вопрос, на который они не способны ответить: 10.06.2022 в полночь наступит шестой день не считая дня поставки когда она едет на склад. Ваши сроки в 4-5 дней истекут, как дальше искать отправление?
Зачем зная о трудностях привлекать всё больше селлеров на данный метод? Выглядит как выстрел себе в ногу...

Да, уж, #Ozon начинает скатывать по уровню сервиса до #WB.
Похоже тоже попали с поставкой. Отгрузились 4 июня, сегодня последний день, когда поставка по кросс-докингу по их собственным регламентам должна доехать на Новую Ригу (отгружали в Химках). Техподдержка пудрит мозги и убеждает, что нужно ждать ещё 5 дней приёмки, хотя в их же документации написано что при поступлении на склад статус поменяется. После указания на это - молчат. Ответ на вопрос - как разыскивать отправления: ждите. И это при том что некоторое время назад менеджер звал на кросс-докинг и пудрил мозги что Москва-Москва доезжает и принимается за 5 дней максимум. Почитали профильные чаты и статьи на vc, понимаем, что заморозили у них товара на 0,5 млн, слов нет, один мат. Ребята, не связывайтесь с этим способом поставки, команда явно не вывозит текущие логистические трудности и не способна их оперативно решить, при этом непрофессионально и безответственно пытаясь привлечь к такому способу поставок ещё большее количество поставщиков (планы то нужно выполнять...). Лучше бы подставились напрямую, честное слово.
Раньше у команды Ozon хватало смелости признать проблемы и оповестить о них в новостях, но по этому году видно что людей, умеющих признавать ошибки там не осталось.

1