Добрый день!! Второй день подряд не могу зайти на свою страницу seller, при входе и вводе почты и пароля программа пишет "Аккаунт .... уже привязан к вашему аккаунту Ozon ID", не могу зайти никуда. Магазин уже зарегистрирован в апреле, есть карточки товаров. Скажите, пожалуйста, что мне делать?? Как войти на страницу??
можно с вами как-то связаться?? если б я пообщалась по телефону со специалистом, то рассказала проблему. После выхода по ID переводит опять в окно с почтой и паролем и выдает "аккаунт ...уже привязан к вашему аккаунту "
Евгения, связывайтесь прямо тут. Как показала практика работает только их отдел по работе с общественностью. Уже третий кейс за год когда после старательных поисков правды в саппорте иду за помощью на vc...
Стало через жопу, как на каком-то авито! Зачем вы персональные покупательские аккаунты смешиваете с рабочими для продавцов? Компания обычно заводит логин и пароль служебный для администратора, на рабочую почту и телефон или на одного из сотрудников. Потом раздаются из админки роли, логины и пароли сотрудникам. Опять же на рабочие почты! Сегодня утром я обнаружил, что из ЛК меня выкинуло. Просит искать какие-то коды на имейле, доступ к которому у другого человека и вспоминать какой там был в профиле номер телефона, у кого этот телефон и как получить доступ к нему. Ебли на целый день, куда писать кого просить, как войти в рабочий кабинет, не понятно, справка отсутствует в разрезе ситуации с продавцами. Письма для подтверждения валятся в спам. В итоге квест прошли, залогинились, а система пишет, что за этим ID нет никаких компаний. Спасибо, "упростили". Как в кабинет то теперь попасть?
Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.
Добрый день!! Второй день подряд не могу зайти на свою страницу seller, при входе и вводе почты и пароля программа пишет "Аккаунт .... уже привязан к вашему аккаунту Ozon ID", не могу зайти никуда. Магазин уже зарегистрирован в апреле, есть карточки товаров. Скажите, пожалуйста, что мне делать?? Как войти на страницу??
Добрый день! В таком случае нужно нажать на кнопку «Войти по Ozon ID» и войти по номеру телефона, который привязали к учётной записи
можно с вами как-то связаться?? если б я пообщалась по телефону со специалистом, то рассказала проблему. После выхода по ID переводит опять в окно с почтой и паролем и выдает "аккаунт ...уже привязан к вашему аккаунту "
Евгения, связывайтесь прямо тут. Как показала практика работает только их отдел по работе с общественностью. Уже третий кейс за год когда после старательных поисков правды в саппорте иду за помощью на vc...
Стало через жопу, как на каком-то авито!
Зачем вы персональные покупательские аккаунты смешиваете с рабочими для продавцов?
Компания обычно заводит логин и пароль служебный для администратора, на рабочую почту и телефон или на одного из сотрудников. Потом раздаются из админки роли, логины и пароли сотрудникам. Опять же на рабочие почты!
Сегодня утром я обнаружил, что из ЛК меня выкинуло. Просит искать какие-то коды на имейле, доступ к которому у другого человека и вспоминать какой там был в профиле номер телефона, у кого этот телефон и как получить доступ к нему. Ебли на целый день, куда писать кого просить, как войти в рабочий кабинет, не понятно, справка отсутствует в разрезе ситуации с продавцами. Письма для подтверждения валятся в спам. В итоге квест прошли, залогинились, а система пишет, что за этим ID нет никаких компаний. Спасибо, "упростили". Как в кабинет то теперь попасть?