{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новости от Ozon | Упростили вход во все ваши аккаунты | Seller | Marketplace | Ozon ID

Всем привет !

Недавно интернет-площадка Ozon опубликовала важную новость:

Для SELLER-ов

🔹 Теперь вы можете свести к одному клику вход во все личные кабинеты. Для этого вам понадобится пара минут, чтобы подключить аккаунты к Ozon ID. Он уже у вас есть, если делаете заказы на площадке. А если нет — в миг создадим новый.

🔹 Так вам не понадобится держать в уме все логины, пароли и вводить и при входе — браузер вас запомнит. И никто посторонний не сможет попасть в ваши кабинеты, даже если случайно оставите данные где-то в общем доступе.

🔹 Что для этого нужно

В разделе «Настройки» → «Настройки профиля» нужно указать ваш номер мобильного в блоке Ozon ID. Отправим проверочный код и привяжем кабинет к вашему номеру.

После этого тот же номер телефона нужно будет указать в остальных ваших личных кабинетах — тогда они все привяжутся к единому Ozon ID.

Так упростить авторизацию может каждый сотрудник, который входит в ваш аккаунт под отдельной учёткой — у него для этого будет свой персональный Ozon ID с его правами доступа.Как настроить Ozon ID

Команда Ozon Marketplace

На этом всё.

▪ Подписывайтесь на паблик, чтобы не пропускать важные новости.

Спасибо за внимание !

🔸 Наш спонсор - (ARTLI-BRAND)

Обувь для тех, кто ценит качество и комфорт.

Удобная и практичная обувь на каждый день отлично дополнит гардероб в городском стиле.

Удачных продаж !

0
13 комментариев
Написать комментарий...
MPseller
Автор

Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Рекина Евгения

Добрый день!! Второй день подряд не могу зайти на свою страницу seller, при входе и вводе почты и пароля программа пишет "Аккаунт .... уже привязан к вашему аккаунту Ozon ID", не могу зайти никуда. Магазин уже зарегистрирован в апреле, есть карточки товаров. Скажите, пожалуйста, что мне делать?? Как войти на страницу??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! В таком случае нужно нажать на кнопку «Войти по Ozon ID» и войти по номеру телефона, который привязали к учётной записи

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Та же самая проблема что у Евгении выше. Поддержка по адресу [email protected] постоянно запрашивает ID аккаунта селлера, как слепые игнорируя информацию о моей пробелме. Даже прислали инструкцию как его посмотреть.
Спасибо, я знаю как. Помогите мне туда попасть.

В целом хотелось бы отметить ужасное проседание качества работы Ozon по отношению к поставщикам. 2021 и 2022 годы - небо и земля.
Мы работали по FBS, вы не смогли справиться с логистикой, в итоге даже при отгрузке курьерами сроки ехали на 3-5 дней, а посылки терялись и мы получали негатив от клиента.
Мы перешли на FBO и вы...не смогли справиться с логистикой. Кросс-докинг Москва-Москва ехавший месяц, это нужно уметь...
Мы попытались зайти для подтверждения выплат по сгоревшему товару на Новой Риге и...не можем этого сделать уже который день.

Вообще, работа вашей поддержки это песня, низкопробный хит я бы сказал. Мы общаемся с поддержкой WB, так вот, за этот год по уровню формализма и наплевательства вы их переплюнули!

И как селлер, и как покупатель могу заключить, что команда менеджмента Ozon очень слабо справляется с проблемами роста с точки. Видимо сильные менедежры все уехали за границы нашей страны, и остались только те, кто остались. Вы постоянно внедряете новые плохо работающие фичи, ломаете работу старого, уже более года не способны стабилизировать ситуацию в логистике...

Кстати, "привет" от покупателя который видит как вы нагло врёте. За этот месяц у меня из ~60 заказанных товаров было ~10 товаров, заказанных по FBS. Из них 4 товара были якобы отменены продавцом. При обращении к продавцу с претензией было выяснено, что отгруженные в срок товары потерялись вашей логистикой. Занавес.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

И, вишенка на торте. Несколько дней назад не заметил вашей очередной отписки...теперь начинать сначала всю переписку. Так держать Ozon, догоните WB во всём плохом, вам уже немного осталось!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Продолжим прямую трансляцию)
Поддержка проигнорировала всю мою переписку, приложенную к новому письму и предложила почистить кэш/кукис...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, добрый день. Покупательский "привет" - это к нам. Поделитесь номерами этих 4-х заказов. Подробно разберёмся в причинах их отмены.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Пардон, дезинформировал, три заказа.
02584791-0186
02584791-0187
02584791-0178

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

186 заказ был доставлен на день позже. Уже передали фидбэк в службу доставки, чтобы проработали ситуацию. Но отменён он был после возврата вами заказа.
При доставке 187 заказа возникли сложности – отправили посылку не по маршруту. Искали решение, но в итоге были вынуждены отменить и вернуть деньги.
Как понимаем, в 178 заказе речь идёт о ключнице. Этот товар, действительно, не был принят от продавца, поэтому были вынуждены отменить его. Простите за эти ситуации.
В чете поддержки не увидели, чтобы ссылались на отмену продавцами этих заказов. Уточните, где получили такую информацию?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

А вот по селлерской части уже мы. Сообщили коллегам о ситуации, но всё же без нового обращения не обойтись — скриншоты ошибок правда не видим, поэтому просим выложить их на любой файлообменник и поделиться ссылкой в новом письме. Со своей стороны проконтролируем, чтобы вопрос решился быстрее.

Что касается качества работы — доставляем вовремя более 94% заказов, а все заминки в логистике анализируем, чтобы свести их число к минимуму. Сожалеем, что столкнулись с подобными ситуациями, а за обратную связь благодарим — она помогает нам стать лучше

Ответить
Развернуть ветку
Рекина Евгения

можно с вами как-то связаться?? если б я пообщалась по телефону со специалистом, то рассказала проблему. После выхода по ID переводит опять в окно с почтой и паролем и выдает "аккаунт ...уже привязан к вашему аккаунту "

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Евгения, связывайтесь прямо тут. Как показала практика работает только их отдел по работе с общественностью. Уже третий кейс за год когда после старательных поисков правды в саппорте иду за помощью на vc...

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Стало через жопу, как на каком-то авито!
Зачем вы персональные покупательские аккаунты смешиваете с рабочими для продавцов?
Компания обычно заводит логин и пароль служебный для администратора, на рабочую почту и телефон или на одного из сотрудников. Потом раздаются из админки роли, логины и пароли сотрудникам. Опять же на рабочие почты!
Сегодня утром я обнаружил, что из ЛК меня выкинуло. Просит искать какие-то коды на имейле, доступ к которому у другого человека и вспоминать какой там был в профиле номер телефона, у кого этот телефон и как получить доступ к нему. Ебли на целый день, куда писать кого просить, как войти в рабочий кабинет, не понятно, справка отсутствует в разрезе ситуации с продавцами. Письма для подтверждения валятся в спам. В итоге квест прошли, залогинились, а система пишет, что за этим ID нет никаких компаний. Спасибо, "упростили". Как в кабинет то теперь попасть?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда