Новости от Ozon | Упростили вход во все ваши аккаунты | Seller | Marketplace | Ozon ID

Новости от Ozon | Упростили вход во все ваши аккаунты | Seller | Marketplace | Ozon ID

Всем привет !

Недавно интернет-площадка Ozon опубликовала важную новость:

Для SELLER-ов

🔹 Теперь вы можете свести к одному клику вход во все личные кабинеты. Для этого вам понадобится пара минут, чтобы подключить аккаунты к Ozon ID. Он уже у вас есть, если делаете заказы на площадке. А если нет — в миг создадим новый.

🔹 Так вам не понадобится держать в уме все логины, пароли и вводить и при входе — браузер вас запомнит. И никто посторонний не сможет попасть в ваши кабинеты, даже если случайно оставите данные где-то в общем доступе.

🔹 Что для этого нужно

В разделе «Настройки» → «Настройки профиля» нужно указать ваш номер мобильного в блоке Ozon ID. Отправим проверочный код и привяжем кабинет к вашему номеру.

После этого тот же номер телефона нужно будет указать в остальных ваших личных кабинетах — тогда они все привяжутся к единому Ozon ID.

Так упростить авторизацию может каждый сотрудник, который входит в ваш аккаунт под отдельной учёткой — у него для этого будет свой персональный Ozon ID с его правами доступа.Как настроить Ozon ID

Команда Ozon Marketplace

На этом всё.

▪ Подписывайтесь на паблик, чтобы не пропускать важные новости.

Спасибо за внимание !

🔸 Наш спонсор - (ARTLI-BRAND)

Обувь для тех, кто ценит качество и комфорт.

Удобная и практичная обувь на каждый день отлично дополнит гардероб в городском стиле.

Удачных продаж !

4646
13 комментариев

Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.

Ответить

Добрый день!! Второй день подряд не могу зайти на свою страницу seller, при входе и вводе почты и пароля программа пишет "Аккаунт .... уже привязан к вашему аккаунту Ozon ID", не могу зайти никуда. Магазин уже зарегистрирован в апреле, есть карточки товаров. Скажите, пожалуйста, что мне делать?? Как войти на страницу??

Ответить

Добрый день! В таком случае нужно нажать на кнопку «Войти по Ozon ID» и войти по номеру телефона, который привязали к учётной записи

Ответить

можно с вами как-то связаться?? если б я пообщалась по телефону со специалистом, то рассказала проблему. После выхода по ID переводит опять в окно с почтой и паролем и выдает "аккаунт ...уже привязан к вашему аккаунту "

Ответить

Евгения, связывайтесь прямо тут. Как показала практика работает только их отдел по работе с общественностью. Уже третий кейс за год когда после старательных поисков правды в саппорте иду за помощью на vc...

Ответить

Стало через жопу, как на каком-то авито!
Зачем вы персональные покупательские аккаунты смешиваете с рабочими для продавцов?
Компания обычно заводит логин и пароль служебный для администратора, на рабочую почту и телефон или на одного из сотрудников. Потом раздаются из админки роли, логины и пароли сотрудникам. Опять же на рабочие почты!
Сегодня утром я обнаружил, что из ЛК меня выкинуло. Просит искать какие-то коды на имейле, доступ к которому у другого человека и вспоминать какой там был в профиле номер телефона, у кого этот телефон и как получить доступ к нему. Ебли на целый день, куда писать кого просить, как войти в рабочий кабинет, не понятно, справка отсутствует в разрезе ситуации с продавцами. Письма для подтверждения валятся в спам. В итоге квест прошли, залогинились, а система пишет, что за этим ID нет никаких компаний. Спасибо, "упростили". Как в кабинет то теперь попасть?

Ответить