С каждым годом интерактивные технологии всё более активно используются в видеопроизводстве. Главная их цель – как можно глубже вовлечь зрителя в то, что он видит. В классическом видео зрители совершают одно путешествие, как задумал создатель контента. Доступные им варианты взаимодействия с контентом это — приостановить, перемотать вперед, ве…
О том, как с помощью интерактивного сериала со встроенной игрой продвигать идеи заботы об окружающей среде и привлекать внимание к важности сортировки отходов, рассказывает Павел Косяков, директор «Студии Интерактивного Контента».
Сегодня каждый бизнес борется за внимание клиентов, без которого любые действия компании неэффективны. Развитие бизнеса напрямую зависит от того, сколько внимания потенциальных клиентов он может заполучить. В последние годы весьма заметным изменением на рынке стало широкое использование интерактивного контента в качестве инструмента коммуник…