Лера Горелова

+242
с 2022
1 подписчик
1 подписка

У меня на руках договор потребительского кредита с вами от 20.11.2016. Больше я у вас никогда кредитов не брала. Там нигде нет пункта про номер телефона и об обязанности клиента уведомлять об его изменении.

Банк я не уведомляла, так как я не работаю с ним. Я уведомила банки, в которых я являюсь клиентом. А номер телефона, на который ссылается банк, мог остаться только в их базе, как и данные старого паспорта.

Уже подходила. Самое первое обращение было именно в офисе, где взяли ксерокопию паспорта и свидетельство о заключении брака. И никого видимо не смутило что данные не соответствуют данным указанным в договоре. Так какой смысл подходить еще раз?
Трудности только с вашей стороны, если служба безопасности не видит таких элементарных вещей.

24

1) Банк пишет письма с просьбой оплатить просрочку по кредиту . Но пишет он по данным из договора, по старой фамилии. С банком мы в любом случае будем разбираться в досудебном или уже судебном порядке.
2) Иной механизм. Данный номер телефона принадлежит оператору йота и примерно 4 года назад или больше через оператора был поменян номер, данная инфа у оператора есть. Скорее всего этот номер взяли как раз узнав его из данных Альфы или другим образом, но номер телефона здесь имеет не первостепенную роль.
3) Личного кабинета нет, так как у меня нет карты Альфа-Банка. Соответственно я не могу войти в личный кабинет имея только номер телефона.

5

Если бы я сама взяла, я бы тут не писала) я уточнила, что узнала о нем случайно, когда начали поступать звонки. Более того, 4 раза по перепутанным данным из нового и старого паспорта пытались взять кредит или оформить кредитную карту. С 4 раза банк одобрил и эта информация есть в БКИ. Мне просто не понятно, как система банка могла пропустить такое. Опять таки для этого я прикладываю скриншот ответа банка о том, что такого быть не может и все данные они проверяют, что расходится с тем, что я имею на руках)

Когда я узнала все детали оформленного кредитного договора, мне тоже стало интересно, как такой договор мог пропустить банк, мало того, в банке продолжают доказывать, что кредит они оформили правильно. А с полиции 2 раза пришел ответ об отказе в возбуждении дела. Я не шума хочу, а освещения данной проблемы. Люди для этого и пишут отзывы о банках и не только о них, чтобы проблема освещалась. Я не жду тут решения какого-то вопроса)

3

20 рабочих дней занимает рассмотрение заявления в каждой НБКИ. Заявление не так давно отправляли, ждем решения.

1

Когда я пришла в полицию с оформленным таким образом кредитом, все тоже удивились, такого не было очень много лет ) система безопасности Альфа-Банка как видно, пропустила такую заявку ) иначе я бы тут не писала )

9

Конечно, ответ я просила и на электронную почту и на почтовый адрес

2

В БКИ тоже отправлены заявления, ждем решения от них и ответа официального от банка.

А что из доказательств здесь должно быть ?) Я не доказать здесь свою правоту пытаюсь) Я выше объясняла, что пишу здесь отзыв о банке, может быть у кого-то такая же ситуация была или будет в будущем) Не уверена, что таких ситуаций много)

7

Спасибо, надеюсь данная ситуация разрешится наилучшим образом.

1

Это не путь решения проблемы) Да, я до последнего надеялась, что банк адекватный и мы решим проблему в досудебном порядке, но банк на встречу не пошел и свою ошибку отрицает. Здесь я пишу отзыв не для решения проблемы, а с целью освещения проблемы системы безопасности банка . Не один человек в нашей стране сталкивается с мошенничеством. Возможно у кого-то будет в будущем такая же ситуация.

15

Банк ссылается на номер телефона, который был поменян около 4-5 лет назад. Данные о смене номера есть у оператора. Да, ситуация странная, так как сотрудник представительства банка нам дала информацию, что карта оформлялась удаленно, но в магазине в г. Калуга представителем банка . А банк при запросе полиции эту историю не подтвердил, так как естественно, это говорит об их вине в выдаче кредита.

4

Видимо полиция руководствуется тем, что паспортные данные частично не мои, а значит такого паспорта и человека вообще не существует) А банк пишет письма с просьбой вернуть деньги, но опять же на основании данных из договора и старой фамилии.

5

Вы везде пишете про номер телефона , по которому взяли кредит, но интересно как человек вошел в личный кабинет без номера карты? Или откуда у него карта на мою фамилию и вдобавок номер телефона? Лично у меня нет личного кабинета вашего банка и даже при всем своём желании без карты я не войду в него. И прекратите писать, что я оформила кредитную карту. Вам не смешно? Если вы проводили проверку, то должны были выяснить по каким данным ваш банк оформил кредит. Не думаю, что такая проблема была бы у Сбербанка или любого другого банка. А ваши проверки это создание видимости работы и ничего более. Вы даже не потрудились выяснить, в чем ошибка вашего банка.

51

Мошенники 4 раза пытались оформить кредитную карту меняя данные паспорта. И одобрил банк заявку со старой фамилией, но новыми серией и номером паспорта, остальные данные о месте рождения и о месте выдачи даже не из старого паспорта, их вообще таких нет) но так как серия и номер паспорта из нового паспорта, то видимо из-за этого, в мою кредитную историю попал данный кредит)

6

В полицию обращались тоже 2 раза, банк не предоставил им никаких данных, нам пришел ответ, что в возбуждении уголовного дела отказано из-за отсутствия состава преступления

9