Не Степан я вовсе...
Либо смотреть кино и наслаждаться, либо учить язык, поиметь одновременно и то, и другое - это наверное нужно быть Мега Цезарем. Я пробовал смотреть с сабами, ничего хорошего не получилось. Либо не понимал того, что смотрю, либо не понимал языка. Имхо, метода будет работать, если поступать так: берёшь какой-нибудь американский сериал попроще (вроде тех же Друзей) и начинаешь смотреть одну и ту же серию раз по десять, сосредоточившись исключительно на языке и игнорируя содержание. Вот тогда да, будет толк в изучении языка. Как у обезьянки. И только потом, спустя уж не знаю сколько времени (но чую немало), должно наконец-то прийти умение и смотреть-видеть, и читать-понимать. И тогда уже будет в кайф учиться. Бытует мнение, что женщины более многозадачны, значит им это будет даваться легче:)
Отоночё... Кидалово 100%, однозначно. Продавец изначально не собирался ничего отправлять, вот и всё. Такую схему здесь люди уже описывали и не раз. Ты делаешь заказ, оплачиваешь его, а потом начинается всё самое интересное: продавец не отправляет заказ, по максимуму тянет время, может даже дать трек-номер, но товар так и не отправит. В итоге ты вынужден открыть спор, выигрываешь его и дальше ждёшь деньги.. А в данном случае продавец даже заморачиваться не стал с затяжкой времени, а скорее всего просто отменил заказ, али это увидело и автоматом заказ закрыло и присудило возврат денег. Которые теперь ещё надо умудриться получить. Чистое кидалово...
"Покупатель должен доказать, что заказ не был получен им"
Ну это конечно чистой воды кидалово. Вопрос - продавец трек-номер отправления давал? Если да, то по треку али и так может всё увидеть, получена ли была посылка или нет в частности. А вот если трека не было (чего я себе не представляю), то да, ничего не сделаешь. Но в этом случае надо было дёргать продавца раньше, не дожидаясь закрытия заказа. По идее, если он не дал трек-номер - значит товар не отправил, вот и вся премудрость...
Хм, а разве сейчас на али можно оплачивать в баксах, находясь в России? Или же отправляя товар в Россию, я этот вопрос плотно не копал. Буквально неделю назад попытался, выбор в какой валюте оплачивать неактивен, рубли установлены по умолчанию и поменять на что-то иное нельзя.
Друзья? Мы очень даже нехило прочувствуем их дружбу в недалёком будущем. Уже чувствуем, дальше будет ещё круче... Отдаём невосполняемые ресурсы, получаем взамен бусы, нормальная такая дружба, ага.
Время работы поддержки 7.00-20.30(МСК) - это всплыло после 5-минутного общения с роботом Евой. Вот в это время и надо стучаться. Чтобы таки попасть на живого человека, нужно помурыжить Еву минут 5, даже отвечая на её вопросы всё время тупо одинаково. А потом нужно написать в строке ввода текста что-нибудь вроде "вы мне не помогли" или "идите в пень" и т. п., кароче что-то нестандартное, чтобы Ева не сможет распознать вопрос. И вот только наконец-то появится живой человек. Но скажу сразу - лично мне это ничего не дало. Раньше да, общение с живым человеком давало результат, сейчас нет. С таким же успехом можно заполнить форму обращения в суппорт, которую Ева после энного времени таки предложит заполнить. Что я и делал много раз. И всё бесполезно. Как-то так...
В смысле, тыкаем по никнейму, дальше комментарии и там ищем нужный пост.
Вообще конечно у вас иной случай, нежели у меня. Мне Али не говорил, что он деньги отправил и не давал никаких данных по транзакции. Их суппорт просто отписывался стандартными отмазками типа "возврат одобрен, ждите" и всё, никаких номеров или иной конкретики не было. В вашем же случае Али дал номер транзакции, а это уже хоть что-то... Смотреть мои июльские посты, где-то там я описывал последовательность действий, приведших к положительному результату.
На помощь альфа-банка даже и не надейтесь, они шевелиться не будут, от слова совсем. Сделали всё как я выше описывал или нет? Кроме словесного описания последовательности моих действий, приведших к успеху, я даже скрины выкладывал. Если нет, тол сначала сделайте.
"Особенно смещаются те водители, которые привыкли ездить на японских машинах, но пересели на левый руль"
Не особенно, а единственно. И ездят так ровно столько, пока не привыкнут к левому рулю. Но конечно же, встречаются особи обоих полов, которые принципиально ездят по середине, прям колёсами по разделительной. С такими в поворот по соседней полосе лучше не заходить, теранёт и не заметит. И я даже таких знаю. И не одного. Но это никак с рулём не связано, от слова совсем, просто такие люди...
Уже говорил и повторю ещё раз - ни за что не поверю, что банк вернул вам свои кровные деньги. Не верю. Они скорее удавятся. Ну если только вы не их бриллиантовый клиент, держащий у них активы на миллиарды, тогда почему бы не отдать какие-то 8К рублей... Грубо говоря, они вам их вернули только потому, что им в свою очередь они тоже вернулись, вот и всё. Нам не вернули - ждите дальше, вот и вся логика, а своё отдать - да где ж вы такой банк видели... Конечно же обратная логика отнюдь не железная, то есть если деньги в банк вернулись, то это вовсе не означает, что банк вам их вернёт. По крайней мере сразу же. Может и потом вернуть, попозже. Через месяц-другой. А может и... Тут много восторженных благодарностей в адрес Сбера, типа вот, вернули деньги, какие молодцы. Так они вернули ровно по тому же принципу - эти деньги у них уже были! И вернули они их после вашего обращения, а не по своей доброй воле...
Скрин 3. Не знаю почему, но более одного фото не даёт прицепить...
Скрин 2.
И так, по порядку. Моё общение с суппортом Али, Банком и пр. я здесь ранее описывал, повторяться не буду, лишь упомяну основные моменты. Оплата заказа была сделана 27.02, возврат был одобрен 28.02, оплачивал картой Visa Альфа Банка. Пару-тройку недель назад ходил на сайт Али, там заполнял форму, где вводятся данные карты для возврата денег, ввёл данные всё той же самой карты Альфа. Реакции ноль. Позавчера решил в очередной, уже наверное двадцатый раз написать в суппорт Али через Еву ну и далее через заполнение формы обращения. И чудо случилось, пришёл совершенно иной ответ, какого ранее не было ни разу. Далее пошёл по ссылке из письма, попал на страницу с инструкцией, там нажал кнопку "нажмите" и попал опять таки на страницу ввода данных карты, которую я уже видел ранее и где уже вводил данные карты. Ввёл ещё раз данные всё той же карты и на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ деньги вернулись. Либо наконец-то сработал первый ввод данных карты, либо сработало моё последнее обращение в суппорт, что именно не знаю. Таким образом, Али всё же деньги вернуло. Но с каким трудом... Всем, кто всё ещё ждёт возврата, я бы посоветовал ещё раз писать в суппорт Али, дабы получить ответ как в моём случае. Ну и далее как у меня, идти по ссылкам и ещё раз вводить данные карты, даже если уже это делали ранее. Сейчас скрины прикреплю.
Всё оказалось неверно, у andy zuro тоже был Люксембург февральский и ему деньги вернулись. Ура!
А, прошу прощения, я ваш первый скрин неверно интертрепировал:) Там скрин прихода денег, а я подумал, что расхода... Вы меня очень обрадовали, теперь буду и я ждать и надеяться на возврат.
Ещё раз просмотрел банковскую выписку по своей карте с начала года, нашёл закономерность по покупкам на Али.
У абсолютно всех моих покупок до 01.03 в выписке "место совершения операции" стоит Люксембург\Али Ко. Абсолютно все покупки. И таки была одна покупка 04.03 и там уже не Люксембург, а Рус\Москва\Али. Так что кто в марте и позже платил радуйтесь, деньги-то на российский счёт падали, вернёт их Али. Их вежливо попросят вернуть:) Судя по всему, уже попросили, раз движуха пошла. Возможно долго, но хоть возвращают. А вот таким как мне на что надеяться даже не знаю...
Я в первом вашем посте назвал вероятную причину почему вам вернули, а кое-кому нет и уже врядли вернут. И дата одобрения возврата рояли не играет, мне якобы Али одобрило 28.02, толку-то...
Ну то, что Альфа забила на помощь, лично меня не удивляет. Зачем им суетиться лишний раз, им проще посидеть, кофею попить. А все эти "Уважаемый Иван Иваныч, мы дорожим, стараемся, важно для нас, etc" - ну вы же понимаете как оно на самом деле... Теперь сравните с моим случаем и почувствуйте разницу. Никаких .ru, .рф, Москвы и тому подобное. Али Ко и Люксембург имеет место быть, к моему несчастью...
Народ, вот читаю я тут, долго уже читаю и прихожу к выводу:
Если ваш платёж и/или возврат Алиэкспресса успели проскочить до того, как Visa/Mastercard и пр. сказали "стоп", то деньги таки вернутся. В остальных случаях борода. Даже возможен вариант, когда сегодня деньги со счёта Али ушли, а завтра случился "стоп", а деньги в это время были где-то в промежуточной точке между банком Али и вашим банком. Где-нибудь по благополучной Европе транзитом шли. Думаю, там цепочка длинная. И тогда тоже индейское жилище, а не деньги. В этом случае даже хуже, потом пойди их там найди через месяц-полгода. Так что кому Сбер вернул деньги скорее всего из проскочивших или карты были не Visa и пр. забаненных платёжных систем, а каких-то других. Или вообще платёж был внутри России, например. Просто я не верю, что Сбер, да любой банк вот так взял и дал свои деньги, в надежде когда-нибудь потом эти деньги себе вернуть. Ведь по сути тот же Сбер откуда-то эти деньги должен взять/ему кто-то должен их дать-вернуть, прежде чем он вам их вернёт. Кто их ему сейчас даст-вернёт и как, если Виза ушла? Вопрос на мильён...
По поводу Али: я так понимаю, сейчас китайские продавцы на Али массово и преднамеренно, буквально с мошенническим умыслом кидают российских покупателей. И всё это с попустительства администрации Али. Естественно, я с последнего раза больше там ничего не заказывал, поэтому ориентируюсь на свежие отзывы. А я выше говорил, китайцы ещё те барыги-кидалы...
И вообще, вы правда полагаете, что Visa вернётся в Россию? Но тогда весь комплекс мер, предпринимаемых против России самизнаетекем, будет напрасным...
Не поленился и сходил на Али:
Ввёл данные всё той же альфа-карты и она прошла проверку, рубль списался и тут же следом операция была отменена и рубль вернулся. То есть, сейчас Али может принимать деньги с этой карты и возвращать на неё же, верно? Утешение конечно слабое и никак на 30000 рублей не тянет, но хоть что-то... Тогда можно предположить, что мои деньги с Али таки ушли, но застряли где-то в Люксембурге. Или Германии. Или, или...
Эту песню я уже где-то слышал... Ах, ну да, вы же мне в почту так же ответили:
"С нашей стороны вернуть деньги не получится — Visa и Mastercard приостановили свою деятельность в России, поэтому мы не можем опротестовать операции, совершённые за пределами нашей страны по картам этих платёжных систем.
Если в дальнейшем платёжные системы изменят свою позицию, мы обязательно об этом расскажем и сориентируем, что делать дальше."
Тогда объясните мне как Сбербанк возвращает людям деньги? Может быть не всем, но таки возвращает? Их ещё раньше вас прессовать начали и им в этом вопросе не легче, чем вам. Но они хоть что-то делают для своих клиентов. А вы, как и Али, просто стандартно отписываетесь, отмахиваетесь от своих клиентов как от назойливых мух. Мда, самый крупный частный банк в сложное время действительно оказался частным, руки на животике сложил и сидит наблюдает...
Всё как описано человеком выше, как под копирку, скрины даже не буду постить, они такие же. Только в моём случае сумма в разы больше - 31000 рублей. Заказал и оплатил 27.02, попросил продавца отменить заказ и он его отменил 28.02, к нему никаких претензий нет (по этой сделке). Платил картой Альфа Банка, тогда он не был ни под какими санкциями, это не Сбер, который начали глушить первым. Денег нет до сих пор и думаю их уже не будет. Суммарно в суппорт писал точно больше 10 раз, получал в ответ такой же стандартный шаблон с небольшими вариациями. А один раз они вообще конкретно прокололись, видимо попался кто-то новенький, неопытный, не прошедший инструктаж. Случилось это где-то через месяц после отмены заказа, то есть в начале апреля, когда я начал активно долбить их суппорт. Так вот этот кто-то (емнип, нестандартный, нешаблонный ответ был подписан именем Александра) так и написал - "вам ошибочно не был назначен возврат...". Наверное, Александру за такой ответ как минимум лишили премии, а скорее объявили выговор или оштрафовали. После этого уже не было никаких имён, всё обезличено. Причём, что смешно, если в ответе указывались какие-либо сроки, то они были каждый раз разными. Например, дата оформления возврата (да-да, алиэкспресс типа принял решение вернуть мне деньги, так и писали - "возврат был оформлен...") указывалась и 27.02 (заказ был отменён 28.02, если что), и 28.02, и 03.03. И это уже после того, как я получил ответ, где было чётко сказано - не был назначен! Ну не смешно ли? Писал в Роспотребнадзор, ожидаемо получил ответ, суть которого "это не наше, мы отравлениями занимаемся, идите в суд". Вот сейчас гуглю и вижу, что попытаться подать в суд конечно можно, но лучше это делать через юриста. Одну закорючку не там поставишь и всё, все бумажки пойдут в ведро. При всём том законодательно утверждённой формы нужного искового заявления нет как явления, так что не там поставить запятую - это как воды испить... Так что тех, кто ещё надеется выбить с китайцев деньги, мне взбодрить нечем. Скорее наоборот... Китайцы - они вообще такие. Я живу с ними рядом, общаюсь. И знаю немало людей, кто занимается внешэкономкой с ними. Такая нация, не обмануть чужака (русский - чужой чужак для них), хоть немного, хоть чуть-чуть - это дурной тон...
Не применяйте слово "потеряли", когда говорите о почте россии. Говорите "своровали", так будет более аутентично. Как уже было выше замечено, "теряться" на почте любят дорогие смартфоны, фотоаппараты, видеокамеры и пр., а не дырявые носки и семечки. Как и на таможне, кстати. Там тоже теряются дорогие кроссовки, часы и пр. интересный шмурдяк. Воровство и пьянство - это неотъемлемая часть нашего бытия... Такие дорогие вещи авито доставкой не покупал, по мелочи всё доходило нормально. А то, что авито стала гниловатой конторой, об этом уже давно ходят упорные шлюхи...