Double Face

+19
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Это точно не поставщик, поставщик на Озоне сам присутствует. Скорее всего да, конкуренты. Благодарю за совет, попробуем поговорить с поставщиком насчет фото

Фотограф делал фото по заказу производителя, и получил за это гонорар. Авторские права при этом отчуждаются. Теперь он увидел свои фото на Озоне и накатал маляву.
Это равносильно, если бы оператор фильма предъявил кинотеатру, мол это мои съемки, вот исходники.

1

Мы не ищем фото в интернете, нам их предоставляет поставщик, официально, по договору. Поставщику предоставляет производитель. Тоже официально. При этом конкретные фото в договоре не указываются, это абсурд. Указывается сайт поставщика, где есть карточки товаров с фотографиями и личный кабинет

1

"Возможно, тому, кто делал их для поставщика, не рассказали о том, что вам тоже разрешено их использовать?" - возможно, так и есть. "Хозяин" считает, что мы скопировали фото у него. А мы не копировали у него, нам предоставил их официальный дилер, и мы предоставили свои доказательства.

По указанной в вашей претензии ссылке https://ozon.ru/t/rRrroRW мы не нашли упоминания об авторских правах на фото.
Самое главное-ОТКУДА мы можем знать, что фото на сайте поставщика - чужое?
Если к Озону ктото обратился с претензией, как вы утверждаете, "Хозяин" фото - где доказательства, о которых вы тут сами пишите?
Эти же самые фотографии используют многие продавцы на Озоне, и товар берут у того же поставщика, почему в качестве жертвы вы выбрали нас?
Мы обжаловали "нарушение" ранее чем прошло 7 дней, однако, теперь техподдержка отмораживается, ждет пока истекут те самые 7 дней.
Откуда у нас должна быть какая-то переписка, если мы понятия не имеем, что фото "чьи -то"?
А насчет копирования карточек- сегодня продавец разрешает скопировать, а завтра запретит и скажет, я хозяин, а озон радостно выпишет штраф ?

Мы не возражаем против того, что есть например, чей-то"бренд" и Озон может "получить претензию" от "правообладателя". (тоже кстати не представив доказательств) Но в этом случае Озон же не назначает штраф, а делает предупреждение и указывает дату, до которой нужно решить этот вопрос. Почему в случае с фотками, просто наглым образом, безосновательно нахлобучивают штраф, взятый с потолка?

Да я то понимаю по-английски. А вот юзеры, для которых, собственно, и генерится видео, могут и не понимать)
Номер карты раздавать кому попало-ну такое...

Ни один из них не говорит по-русски.
Многие с порога просят денег, даже не дав ничего потестить.
Ну и куда без "толерантности" в сгенерированных видео?))

5

Так Вы с этого бы и начинали. А то "дайте видео упаковки". Зачем снимать видео, если толку от него нет в любом случае?
Собственно, Вы подтвердили заголовок поста:
ОЗОН ТУДА ЖЕ.
ПОВРЕЖДАЕТ ТОВАРЫ И ОТКАЗЫВАЕТ В КОМПЕНСАЦИИ

Из этого следует, что если Продавец передал Озону повреждённый товар, который потом был предан Клиенту, то стоимость не компенсируется. Это справедливо.
Но видеофиксация говорит о том, что товар был неповрежденным в момент передачи Озону, следовательно, этот пункт Регламента неприменим в данном случае.

Клиент оформил заявку, приложив фотографии испорченного товара, в дату получения товара.
Если Вы считаете, что это Клиент разбил товар, а после решил его отправить обратно - вешайте это на Клиента.
Если Озон просто не желает компенсировать убытки Продавцу - так и скажите, пусть все это видят.
Все пытаетесь откорячиться, мол, это Продавец во всем виноват. А мы то хорошие, у нас регламент))

Это неправда. Заявка на возврат была оформлена сразу же, 16.03. Это Озон ее провел у себя 19.03, поставив статус "не удалось доставить"

В статусе заказа написано "НЕ УДАЛОСЬ ДОСТАВИТЬ ТОВАР". Значит, он не был у клиента.

Покупатель отказался от заказа именно при получении. И именно из-за повреждений. Он сразу выложил отзыв и прикрепил фотографии.

https://www.ozon.ru/product/mps-perenoska-skudo-6-92h63h70h-sm-s-metallicheskoy-dvertsey-s-zamkom-seraya-526757046/?oos_search=false&sh=Yn4g0JJMYw&tab=reviews

Прошу заметить : "ПРИШЛА ВСЯ РАЗБИТАЯ", пишет покупатель при получении.

Как выяснилось в моем случае, видео НИЧЕГО не гарантирует. Я снял видео упаковки. И что мне ответил Озон, повредив мой товар? "У нас регламент, согласно которому мы вам ничего не вернем"

Согласен. Если Озон создаст под это дело свою страховую, то каждый подобный случай будет "нестраховым")) и, Озону выгодно будет намеренно портить товары)
Я имел ввиду НОРМАЛЬНУЮ , рабочую страховку. Которая работает у других перевозчиков, и я готов заплатить лишних 100р, чтоб не потерять порядка 10к, как сейчас

Не будет ли угодно уважаемому Озону ввести систему страхования отправлений? Какраз на такой случай? Платную, с возможностью выбора, страховать или нет. Многие перевозчики так делают. Перестраховывают свои риски. При возникновении подобной ситуации Продавец получает страховую выплату, а не читает нелепые откорячки ТП в виде шаблонов скриптов.