В конце апреля на наш товар (назовем его "Лакомство для грызунов ", ну а что, им он очень понравился, хоть и не съедобный) поступило несколько отзывов от покупателей о наличии продуктов жизнедеятельности мышей и повреждения мышами самого товара и упаковки. Мы обратились в поддержку 22 апреля 2022, сотрудники Озон провели проверку товара на своём ск…
Озону с приходом нового руководства видимо вообще стало плевать на продавцов и их беды, к тому же которые возникают по вине самого озон - т.к. потеря товаров, превышение сроков доставки, не смогли доставить товар до покупателя (fbs), списание денег (слив) за рекламу по причине включения самим озоном "автопилота" и прочее, прочее, прочее.
Когда сам сталкиваюсь с этими проблемами и читаю такие посты других продавцов - "волосы на голове дыбом встают" от такой дичи, т.к. в нормальной цивилизованной фирме не должно быть такого отношения к работе и к своим партнёрам. Просто ужас!!!
Я бы этот канал назвал - УЖАСЫ РАБОТЫ НА ОЗОН.
Все очень печально, т.к. озон знает про эти проблемы и ничего не делает для их решения и никаким образом не компенсирует продавцам их финансовые потери по вине самого озон. А только дают одни нелепые отписки...
Мы приходили в начале этого года совсем на другой ОЗОН. Пишу про другой ОЗОН с большой буквы так как когда-то это была самая продвинутая и цивилизованные площадка. Искренне жаль, что все что было хорошее нынешний озон просто похоронил.
Понимаем, что в последнее время подвели вас с кросс-доком и отменой заказов, ещё раз просим прощения за это. Тем не менее, в помощи не отказывали: держали в курсе по срокам и возможной компенсации кросс-дока, а отменённые FBS-посылки вернём и не возьмём денег за пересылку. Рекламный бюджет не «сливали», работали в рамках лимитов, которые вы установили — а охваты при добавлении наших фраз выросли