Шутки шутками, финансовый вопрос решится, а вот грызуны... Товар, испорченный грызунами всё-таки, несёт реальную опасность, поэтому любимые наши покупатели, настоятельно рекомендуем Вам забирать товары только в резиновых перчатках и маске, а также запастить чистящими и обеззараживающими средствами. И не забывайте, что мыши и крысы, а также продукты их жизнедеятельности опасны и для Ваших реальных пушистых членов семьи.
В последнее время на складах ОЗОН сплошной беспредел! Утилизируют все, что видят, за счет продавца! Площадка очень испортилась. С мышами вообще трэш!!!!!!
Озону с приходом нового руководства видимо вообще стало плевать на продавцов и их беды, к тому же которые возникают по вине самого озон - т.к. потеря товаров, превышение сроков доставки, не смогли доставить товар до покупателя (fbs), списание денег (слив) за рекламу по причине включения самим озоном "автопилота" и прочее, прочее, прочее.
Когда сам сталкиваюсь с этими проблемами и читаю такие посты других продавцов - "волосы на голове дыбом встают" от такой дичи, т.к. в нормальной цивилизованной фирме не должно быть такого отношения к работе и к своим партнёрам. Просто ужас!!!
Я бы этот канал назвал - УЖАСЫ РАБОТЫ НА ОЗОН.
Все очень печально, т.к. озон знает про эти проблемы и ничего не делает для их решения и никаким образом не компенсирует продавцам их финансовые потери по вине самого озон. А только дают одни нелепые отписки...
Мы приходили в начале этого года совсем на другой ОЗОН. Пишу про другой ОЗОН с большой буквы так как когда-то это была самая продвинутая и цивилизованные площадка. Искренне жаль, что все что было хорошее нынешний озон просто похоронил.
Понимаем, что в последнее время подвели вас с кросс-доком и отменой заказов, ещё раз просим прощения за это. Тем не менее, в помощи не отказывали: держали в курсе по срокам и возможной компенсации кросс-дока, а отменённые FBS-посылки вернём и не возьмём денег за пересылку. Рекламный бюджет не «сливали», работали в рамках лимитов, которые вы установили — а охваты при добавлении наших фраз выросли
Ни дня без новой дичи от маркетплейсов, но это прям новый уровень. Удачи вам разобраться с Озон.
Здравствуйте! Уже разбираем вопрос, скоро вернёмся
Прекрасно! И еще разберитесь, пожалуйста, почему Озон продает наш товар (который Озон "утилизировал" из-за плохой упаковки) в количестве 33 шт., при этом за все время сотрудничества Озон потерял и компенсировал 10 единиц данного товара? Откуда вы взяли еще 22 шт.?!!!
Озон дает одни только обещания, тянет время! А в итоге никакого решения! Ну хорошо, официальной досудебной претензии быть!