На складе Озон Ваш товар погрызли мыши? Не переживайте, его утилизируют за Ваш счёт!

В конце апреля на наш товар (назовем его "Лакомство для грызунов ", ну а что, им он очень понравился, хоть и не съедобный) поступило несколько отзывов от покупателей о наличии продуктов жизнедеятельности мышей и повреждения мышами самого товара и упаковки. Мы обратились в поддержку 22 апреля 2022, сотрудники Озон провели проверку товара на своём складе, подтвердили (!) наличие испорченного, обещали дальнейшую его компенсацию и утилизацию. Это было 3 мая 2022. Отлично, быстро сработали, молодцы!

На складе Озон Ваш товар погрызли мыши? Не переживайте, его утилизируют за Ваш счёт!

И вот наступает начало июня, мы, конечно же, ожидаем поступления компенсации, но не тут-то было! Вместо неё нам поступает весомый счёт за утилизацию! А за испорченный товар, уже можете догадаться Вы, абсолютно ничего, зеро, НОЛЬ!

На складе Озон Ваш товар погрызли мыши? Не переживайте, его утилизируют за Ваш счёт!

Мы бегом писать в поддержку, мол вы ошиблись, должно быть наоборот, и получаем вот такой ответ:

На складе Озон Ваш товар погрызли мыши? Не переживайте, его утилизируют за Ваш счёт!

Около 150 единиц товара лежа на полке на складе внезапно повредились, сами, Озон тут ни при чем!

На всякий случай, мы задали вопрос поддержке: «Соответствует ли упаковка нашего товара регламенту?» И в ответ получили «ДА»!

На складе Озон Ваш товар погрызли мыши? Не переживайте, его утилизируют за Ваш счёт!

Интересно, как его упаковать для защиты от грызунов? Такой вопрос мы задали поддержке, а в ответ тишина...

Но ничего, мы накидали возможные варианты:

На складе Озон Ваш товар погрызли мыши? Не переживайте, его утилизируют за Ваш счёт!

Уважаемый, Озон, какой вариант лучше по регламенту?

Мы предложили Озону внести в регламент возможную порчу товара грызунами, вот примерный вариант: "Уважаемые селлеры, на нашем складе живут мыши, поэтому вам необходимо упаковывать товар так, чтобы они его не погрызли. Т.к. мы состоим в ассоциации по защите животных, мы обеспечиваем им комфортное проживание на нашем складе за счёт товара, который был плохо упакован."

И какое интересное совпадение, наш товар как раз из категории зоотоваров, подозреваем, что именно там, где хранятся товары для животных им и организовали жилище. Ну а что, корма и жилье рядом, all inclusive для милых маленьких друзей человечества!

Хм, а почему тогда от них уже сотни лет все пытаются избавится и считают их опасными? Не потому ли, что эти милашки являются разносчиками множества болезней? Но, дорогие покупатели Озон, не переживайте, на складе Озон все грызуны привиты и имеют вет. паспорт, возможно у них даже есть свой ветеринар.

Шутки шутками, финансовый вопрос решится, а вот грызуны... Товар, испорченный грызунами всё-таки, несёт реальную опасность, поэтому любимые наши покупатели, настоятельно рекомендуем Вам забирать товары только в резиновых перчатках и маске, а также запастить чистящими и обеззараживающими средствами. И не забывайте, что мыши и крысы, а также продукты их жизнедеятельности опасны и для Ваших реальных пушистых членов семьи.

Роспотребнадзору привет! Ведь на складах Озона хранятся ещё продукты, детское питание и корма! Берегите себя…

До сих пор ОЗОН обещает разобраться, присылает спецификации об утилизации и интересуется, с чем мы не согласны, и это длится бесконечно. Вопрос о возмещении за испорченный товар так и не решен, точное количество поврежденного товара тоже неизвестно.

Номера обращений в поддержку (на случай, если сюда заглянут сотрудники ОЗОН): 17056783, 18184221, 17775001.

Ещё пара фактов, которые расходятся с тем, что говорят сотрудники Озон:

  1. Озон начал продавать наш товар (он точно наш, т.к. коробка брендированная и есть наши юридические данные) после "утилизации" из-за плохой упаковки в количестве 33 шт. Как утверждают сотрудники Озон ранее они компенсировали потерянный товар, а теперь нашли его и продают. НО, за все время сотрудничества они компенсировали за потерю всего 10 единиц товара. Не надо быть великим математиком, чтобы понять, что 33 больше 10!!! Откуда еще 23 шт?

2. До нововведений Озона по утилизации и упаковке товаров, Озон за свой счет утилизировал и компенсировал из-за повреждений максимум 1 шт. товара в месяц, после было утилизировано 150 шт. только за май. Почему так произошло? Что же всё таки изменилось?

6
28 комментариев

В последнее время на складах ОЗОН сплошной беспредел! Утилизируют все, что видят, за счет продавца! Площадка очень испортилась. С мышами вообще трэш!!!!!!

3
Ответить

Ни дня без новой дичи от маркетплейсов, но это прям новый уровень. Удачи вам разобраться с Озон.

2
Ответить

Озону с приходом нового руководства видимо вообще стало плевать на продавцов и их беды, к тому же которые возникают по вине самого озон - т.к. потеря товаров, превышение сроков доставки, не смогли доставить товар до покупателя (fbs), списание денег (слив) за рекламу по причине включения самим озоном "автопилота" и прочее, прочее, прочее.
Когда сам сталкиваюсь с этими проблемами и читаю такие посты других продавцов - "волосы на голове дыбом встают" от такой дичи, т.к. в нормальной цивилизованной фирме не должно быть такого отношения к работе и к своим партнёрам. Просто ужас!!!
Я бы этот канал назвал - УЖАСЫ РАБОТЫ НА ОЗОН.
Все очень печально, т.к. озон знает про эти проблемы и ничего не делает для их решения и никаким образом не компенсирует продавцам их финансовые потери по вине самого озон. А только дают одни нелепые отписки...
Мы приходили в начале этого года совсем на другой ОЗОН. Пишу про другой ОЗОН с большой буквы так как когда-то это была самая продвинутая и цивилизованные площадка. Искренне жаль, что все что было хорошее нынешний озон просто похоронил.

1
Ответить

Понимаем, что в последнее время подвели вас с кросс-доком и отменой заказов, ещё раз просим прощения за это. Тем не менее, в помощи не отказывали: держали в курсе по срокам и возможной компенсации кросс-дока, а отменённые FBS-посылки вернём и не возьмём денег за пересылку. Рекламный бюджет не «сливали», работали в рамках лимитов, которые вы установили — а охваты при добавлении наших фраз выросли

Ответить

Здравствуйте! Уже разбираем вопрос, скоро вернёмся

Ответить

Прекрасно! И еще разберитесь, пожалуйста, почему Озон продает наш товар (который Озон "утилизировал" из-за плохой упаковки) в количестве 33 шт., при этом за все время сотрудничества Озон потерял и компенсировал 10 единиц данного товара? Откуда вы взяли еще 22 шт.?!!!

2
Ответить

Озон дает одни только обещания, тянет время! А в итоге никакого решения! Ну хорошо, официальной досудебной претензии быть!

Ответить