CO-FOUNDER & CTO Ballwool ● О проекте: https://ballwool.com/about ● Telegram @DanilApsadikov
Покупатели разные, есть взрослые, есть молодые, все таки у инсты молодая аудитория. Продавцы handmade люди в основном взрослые, тут согласен. На счет монетизации инсты тоже согласен, но вопрос в том с чем сравнивать продукт, если сравнивать с обычным маркетплейсом, то стоимость привлечения покупателя ниже за счет его вовлеченности. В любом случае будем улучшать и изменять продукт
Добрый день. Спасибо за отзыв. Добавим персонализированные ссылки. По поводу аудитории, мы рассчитываем наш продукт на более молодую аудиторию, которая использует для продаж instagram и которой был бы удобен дизаин инсты. Также возможность публиковать развлекательный контент на своей странице о своем творчестве на наш взгляд может заинтересовать продавцов handmade, так как эта функция на многих сайтах отсутствует, при этом является хорошим инструментом для повышения лояльности покупателей и раскрытия истории создания каждого товара. Еще раз спасибо за отзыв
Добрый день. По поводу кликабельности категории в карточки товаров замечание учтем. Авторизацией через Facebook пользуется 1/3 всех пользователей, так как продукт рассчитан на международный рынок и на площадки есть продавцы из разных стран, где Facebook работает. По поводу самой идеи, мы не делали только маркетплейс, мы сделали маркетплейс с функциями социальной сети, где продавцы(блогеры, мастера) могут завлекать покупателей развлекательным контентом.
Добрый день. Лента постов находится отдельно от товаров. В ленте постов собран весь развлекательный контент, который публикуют продавцы
Про Рольф было много обзоров у Yardrey
Большое спасибо за сообщение об ошибке. Починим