Озон теряет коробки с товарами, продолжает бессовестно врать, кормит обещаниями и тянет время с компенсацией

У нас была потеряна поставка 47819673 (полностью коробка с товарами), отправленная 24 апреля по кросс-докингу из СЦ Липецк в Ростов. По этой проблеме было создано 2 обращения (оба эти обращения успешно закрыты, так как видимо по мнению озон вопрос "был решен".):
от 23 мая - #17542091 — в этом обращении 25 июня обещали через 60 дней найти товар или А…

11

Приветствуем! Проверили: поставка действительно утеряна, компенсация проходит через закрытие поставки с полной недостачей. Дополнительные действия с вашей стороны тут не нужны, а акт после закрытия стоило принять, в крайнем случае проигнорировать — но определённо не отклонять, ведь отказ от акта является для нас аналогом претензии, проигнорировать которую не можем и автоматически начинаем поиск. Ошибку в обращении 18520950 с коллегами проработаем, простите, если заставили понервничать. Статус акта поменяли, компенсация придёт в соответствии с графиком платежей

Ответить