Как мы развиваем soft skills в команде IT

Образ странного айтишника-социофоба, который пыхтит над клавиатурой — скорее бородатый анекдот из нулевых и мало общего имеет с реальностью. Сегодня решение любых задач связано с обсуждением и общением, поэтому базовые навыки коммуникации нужны любому специалисту из сферы IT. А если он хочет в перспективе стать Tead Lead, то soft скилы переходя…

Как мы развиваем soft skills в команде IT
1

Сегодня услышала такой вопрос на интервью: Прикиньте, сколько футбольных мячей будет продаваться в год? (чистой статистики, допустим, нет)
Думаю о коллеге, ну зачем такой вопрос задавать. Но когда я услышала, как рассуждает кандидат - вопрос об уместности отпал. Очень интересно было послушать, с какой стороны человек готов подступиться к задаче и как он мыслит. Отвечал разработчик - там было что-то про узнать через код о количестве проданного через известный интернет-маркет и дальше по логике. Это история про мышление
Сама бы я размышляла на тему: посмотреть количество стат запросов "мяч, купить", написать маркетологу, каков примерный процент покупки желаемого от простого гугления желаемого. Где-то между делом поднять вопрос о продаже мячей в крупном магазине, для этого мне нужно познакомиться с логистами этих магазинов, а для начала найти комьюнити, где они есть.Не забыть прикинуть сезонность. Закинуть вопрос в чаты профессиональные, выслушать мнение других, заодно схантить sales менеджера по ответам, составить таблицу релевантных ответов, объединить, выдать итог.
По мне так вопрос оказался хорошим. Надо будет задать его друзьям, послушать, что ответят.

1
Ответить