Александр Романенков

+10
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Это радует, т.к. сам иногда покупаю на ОЗОН Глобал и надежды только на контроль за сделками со стороны ОЗОНА.
Покупал дорогие жесткие диски для сервера по цене в 2 раза дешевле чем у самого дешевого поставщика в РФ и все пришло то что было заказано и в полном порядке.
С другой стороны если покупать дешевые вещи на ОЗОН Голобал (ценой стоимости возврата в Китай или меньше), то это не имеет ни какого смысла , т.к. не будешь отправлять брак или подмену за свой счет в Китай , если такая доставка дороже самого товара. По этому не удивительно , что на ОЗОН Глобал покупают дорогие товары. А с жуликами продавцами надо бороться ОЗОН, иначе доверия к такой площадке и сделок на ней не будет.

Подавать заявление следовало в районный суд. Арбитраж скорее всего вернет заявление.
А вот что будет, если китаец посылку не примет ? По условиям ОЗОН необходимо самостоятельно вернуть товар продавцу (что бы он ее получил). Как заставить его получить, если он не придет на почту 30 дней и посылку отправят обратно или отправят в бесхоз. Сроки таких разбирательств не понятны. Надежды на то что ОЗОН все такие замораживает выплаты и делает их продавцам раз в месяц, то есть вернет деньги через 30-60 дней после отказа от заказа.

Когда мы начинали работать для КГТ нужно было создавать отдельный аккаунт на ОЗОН и в лк был специальный значок "КГТ"
Значка сейчас нет и продавать КГТ можно с разных аккаунтов, но заказ в пункты вывоза наших метровых товаров за 99 руб. на пункт выдачи для покупателей сохранился. Это то что касается отгрузок по FBO (которые на этом аккаунте сейчас перешли в вРЦ).
По таким же товарам на FBS выбрали схему через СДЕК (после закрытия работы через ПЭК по КГТ) и то же проблем нет, могут заказать доставку в ПВЗ.

3

К сожалению к этому все идет и вместо обещанного сокращения расходов продавцы получат значительное увеличение расходов.
Единственное что я могу посоветовать это полностью распродать FBO перед поставками на вРЦ и потом очень внимательно следить за остатками на всех складах, что бы не увеличились расходы на обратную логистику.

ID кабинета 5815
Были такие обращения как Обращение #17404023 и многие другие
техподдержка признала ошибку в том что товары поставленные на РЦ были в расчете к отчету хранения по FBO , но проблема не только в этом , а в том что платного хранения вообще не должны быть (если принять ошибку в расчет или же дать товарам на FBO продаваться)

То что новый вРЦ будет удобный и можно будет регулировать отгрузки это конечно хорошо. Но основной вопрос в том что теперь делать с остатками на FBO по которым теперь идет платное хранение и они не продаются ?
Наши расходы на такое хранение составляют 190 027 руб. за Апрель и 282 333руб.за Май
Пока все остатки РЦ не продадутся, а за ними все остатки FBO не продадутся и эти расходы не прекратятся ни о каких новых поставках товаров по вРЦ на ОЗОН с нашей стороны не может идти речь.

228.000 руб. за хранение 35.000 литров в месяц
остальное обратная логистика