Согласен с автором. Это ужас. Смысл таких рекламных компаний? ДРР уже на Ваших трафаретах 147%. Всё, что делает данная РК - съедает дневной бюджет. Про CTR вообще молчу - ниже 1.5%. В сравнении - у моих РК ДРР доходит до 11%, а CTR от 4%. Делайте выводы сами.
Сама идея хорошая - помогать неопытным селлерам. Но вы им и помогайте! Те, кто может контролировать свою РК, что должны делать? Мириться с конским расходом? При том, что Вы даже отчётность не даёте на что уходят деньги селлера. Ни условий показов, ни категорий.
Писали про кнопку ручного "тумблера" вчера весь день. А в итоге на вопрос: "и где этот тумблер?", вместо того, чтобы его добавить, почистили все справочники и информацию о нём.
И всё-таки лучше оценить результаты в долгосрочной перспективе — ведь, если вырастут охваты, к вам в дальнейшем может вернуться больше клиентов. А ставку оптимизируем с учётом конверсионности рекламных мест. И сам алгоритм, конечно, будем улучшать и дорабатывать. Ваши мысли по поводу отчётов и включения трафаретов по желанию отнесём ответственным, спасибо, что поделились обратной связью)
Согласен с автором. Это ужас. Смысл таких рекламных компаний? ДРР уже на Ваших трафаретах 147%. Всё, что делает данная РК - съедает дневной бюджет. Про CTR вообще молчу - ниже 1.5%. В сравнении - у моих РК ДРР доходит до 11%, а CTR от 4%. Делайте выводы сами.
Сама идея хорошая - помогать неопытным селлерам. Но вы им и помогайте! Те, кто может контролировать свою РК, что должны делать? Мириться с конским расходом? При том, что Вы даже отчётность не даёте на что уходят деньги селлера. Ни условий показов, ни категорий.
Писали про кнопку ручного "тумблера" вчера весь день. А в итоге на вопрос: "и где этот тумблер?", вместо того, чтобы его добавить, почистили все справочники и информацию о нём.
Здравствуйте. Про ручной тумблер - я так думаю, имелся в виду тумблер в кампаниях типа "Поиск и категории", которые у вас запущены
И всё-таки лучше оценить результаты в долгосрочной перспективе — ведь, если вырастут охваты, к вам в дальнейшем может вернуться больше клиентов. А ставку оптимизируем с учётом конверсионности рекламных мест.
И сам алгоритм, конечно, будем улучшать и дорабатывать. Ваши мысли по поводу отчётов и включения трафаретов по желанию отнесём ответственным, спасибо, что поделились обратной связью)