{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Марк Черепов

Как связать CRM и 1С. 3 варианта решений

На рынке России большое количество разных CRM-систем. В большинстве случаев они похожи друг на друга и имеют одинаковый функционал. У компаний, которые работают с 1С есть несколько вариантов связать CRM с 1С. Давайте пройдемся по каждому варианту и рассмотрим плюсы и минусы каждого подхода.

1 вариант — связать облачную CRM через интеграцию с 1С.

Минусы:

  1. Интеграция регулярно выдает ошибки и перестаёт работать. Все клиенты, которые ранее использовали облачные решения жалуются именно на это.
  2. Интеграция поддерживает типовые версии продуктов 1С и может некорректно функционировать на доработанных системах. Облачная CRM постоянно меняется и обновляется, можно просто не успевать поддерживать интеграцию с 1С.
  3. Менеджеры будут работать в нескольких программах.
  4. Сложные доработки
  5. Высокая стоимость поддержки

Плюсы:

  1. Возможность работать менеджерам в мобильной версии
  2. Понятный интерфейс
  3. Большое количество интеграций со сторонними сервисами

2 вариант — внедрить готовый продукт 1C:CRM

Минусы:

  1. Дорогая стоимость внедрения
  2. Тяжелый для восприятия интерфейс
  3. Встраивается напрямую в конфигурацию
  4. Необходимо обновлять программу с выходом каждого нового релиза
  5. Необходимость в обучении
  6. Слишком много функций и неиспользуемой информации (необходимо отключать)

Плюсы:

  1. Развитый функционал
  2. Огромное количество специалистов 1с на рынке, поэтому поддержка не должна вызвать проблем
  3. Большое количество отчётов
  4. Сквозной бизнес-процесс

3 вариант — внедрить Модуль АСМ CRM для 1С:Предприятие 8, написанный на расширениях.

Минусы:

  1. Нет возможности работы через мобильное приложение
  2. Небольшое количество интеграция со сторонними сервисами

Плюсы:

  1. Юзабилити. Интуитивный интерфейс.
  2. Низкая стоимость без ежемесячных платежей и навязанных услуг
  3. Огромное количество специалистов 1с на рынке, поэтому поддержка не должна вызвать проблем
  4. Сквозной бизнес-процесс
  5. Возможность связать все отделы между собой
  6. Модуль написан на расширениях и не снимает 1С с поддержки
  7. Работа Модуля без зависаний и сбоев
  8. Регулярные обновления и доработки программы
  9. Развитая система отчётов.
  10. Быстрое внедрение и настройка под ваши бизнес-процессы

При разработке Модуля "АСМ CRM" для 1С:Предприятие 8 мы максимально старались убрать минусы и совместить все плюсы облачного решения и 1С:CRM.

Оставьте заявку и мы подробно расскажем все нюансы по внедрению или проведем демонстрацию на примере ваших бизнес-процессов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null