{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Воронка продаж в 1С. Найдите слабые места ваших продаж

Воронка продаж отражает путь, по которому ваши потенциальные клиенты становятся покупателями. Она описывает отдельные этапы пути клиента от первого контакта до закрытия сделки.

Схема воронки продаж

Воронка продаж сегодня

Последние 50 лет компании жили или умирали в зависимости от силы своей воронки продаж. Схема и смысл воронки всегда были достаточно просты: заполните вершину потенциальными клиентами и конвертируйте в клиентов тех, кто достигает низа.

Но вот загвоздка — поведение потребителя постоянно меняется, а воронка продаж — нет. Путь покупателя больше не идет по прямой дороге. В реальности, люди долгое время ходят окольными путями, перед тем, как занести вам деньги. Современный процесс продаж сильно изменился, и эти изменения делают традиционную воронку продаж из 4-х этапов устаревшей.

Воронка продаж из 8 этапов

Важно отслеживать эффективность каждого этапа воронки, чтобы видеть узкие места процесса продаж и управлять им. Постоянно анализируйте, где ваши потенциальные клиенты отваливаются, что можно улучшить на каждом этапе.

Руководитель компании и РОП должны знать воронку как свои 5 пальцев и иметь стратегию на каждый этап продажи. Тогда компания сможет добиться максимального количества успешных сделок.

Возможно ли управлять воронкой продаж прямо в 1С?

Компании, которые используют 1С:Предприятие, зачастую задумываются, как связать рабочую базу и CRM-систему, чтобы управление компанией осуществлялось в одном окне.

Однако, интеграция 1С:Предприятие и облачной CRM – это всегда долго, дорого и иногда болезненно. Поэтому существует готовое решение на базе 1С. Это модуль «АСМ CRM», он встраивается прямо в вашу рабочую базу и служит полноценной CRM-системой для вашей компании. Подробнее с модулем вы можете ознакомиться на сайте.

В «АСМ CRM» вы найдете все нужные отчеты для управления продажами. В том числе воронку продаж. Мы поможем вам настроить воронку индивидуально под ваш бизнес. И вы сможете анализировать вашу воронку продаж и увеличивать ее эффективность.

Отчет по воронке продаж в «АСМ CRM»

Отчет "воронка продаж" в модуле АСМ CRM

С помощью данного отчета вы сможете:

  • Отследить конверсию в продажу по сделкам (какой процент сделок превращается в продажу)
  • Понять "отвал" клиентов на каждом этапе воронки
  • Проанализировать причины проигранных сделок и понять, почему клиенты чаще всего отказываются от покупки
  • Спрогнозировать продажи на будущий период
  • Отследить сумму потенциальных сделок в целом и по каждому этапу

Отчет "Воронка по заявкам" в «АСМ CRM»

Отчет "Воронка по заявкам" в модуле АСМ CRM

С помощью данного отчета вы сможете:

  • Отследить процент качественных и некачественных заявок
  • Понять по каким причинам заявки закрываются как некачественные
  • Отследить по какому количеству заявок еще не было контактов

С другими отчетами модуля вы можете ознакомиться на сайте.

Успешных вам сделок!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда