Алина Осипова

+20
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Я и не пугаю их претензией, если спор дойдет до суда или контрольного органа, доказательством того, что я обращалась к ним со своими требованиями, будет именно письменная претензия. Не более.

1
Ответить

Да какая мне разница, кто там и что напутал, кто они? Продавец, деловые линии? Почему меня это вообще должно волновать? Я покупала товар на Ozon, более того, оплачивала его с OZON счета, чек мне выдан вами. Вы вообще о чем? Верните деньги и решайте вопрос с вашим продавцом. Я ждала адекватного решения от Вас трое суток, но видимо зря, претензия отправлена.

1
Ответить

Не все, мой вопрос не решен до сих пор.

Ответить

Вы мне деньги вернуть не хотите ?

Ответить

пусть просто вернут деньги, там и разбираться не о чем, заказ я не получала, вовремя его мне никто не доставил.

2
Ответить

Можно ли как-то ускорить разбирательство в проблеме? Почему я вынуждена уже второй день испытывать неудобства?

2
Ответить

Здравствуйте, надеюсь на скорейшее решение.

2
Ответить