Я и не пугаю их претензией, если спор дойдет до суда или контрольного органа, доказательством того, что я обращалась к ним со своими требованиями, будет именно письменная претензия. Не более.
Да какая мне разница, кто там и что напутал, кто они? Продавец, деловые линии? Почему меня это вообще должно волновать? Я покупала товар на Ozon, более того, оплачивала его с OZON счета, чек мне выдан вами. Вы вообще о чем? Верните деньги и решайте вопрос с вашим продавцом. Я ждала адекватного решения от Вас трое суток, но видимо зря, претензия отправлена.
Ну как там с деньгами ?
Не все, мой вопрос не решен до сих пор.
Вы мне деньги вернуть не хотите ?
пусть просто вернут деньги, там и разбираться не о чем, заказ я не получала, вовремя его мне никто не доставил.
Можно ли как-то ускорить разбирательство в проблеме? Почему я вынуждена уже второй день испытывать неудобства?
Здравствуйте, надеюсь на скорейшее решение.
Деньги вернули.