Компания Агама запускает третий сезон инкубатора AGAMA.RUN 2022

Привет. Мы в компании Агама производим рыбу и морепродукты. Скорее всего в вашем супермаркете через дорогу есть креветки или треска от Агамы, поэтому мы уже знакомы заочно. В лаборатории инноваций AGAMA.RUN мы экспериментируем, придумываем новые продукты и выпускаем их на полки. Это подразделение, которое занимается поиском инноваций за периметром компании их последующей интеграцией в бизнес-процессы Агамы.

Компания Агама запускает третий сезон инкубатора AGAMA.RUN 2022

Мы запускаем третий сезон инкубатора AGAMA.RUN 2022 для студенческих команд.

Задача команд — за 3 месяца создать пищевой продукт и пройти путь от идеи до полки магазина.

Как устроен инкубатор, какие основные требования?

Мы в Агаме лучше всего умеем создавать продукты из рыбы, морепродуктов, водорослей, поэтому в составе продукта должны быть гидробионты. Потребителям нужен вкусный, красивый, функциональный продукт без вредных добавок — такие же требования мы предъявляем к идеям на старте.

Победители получат деньги на развитие и возможность запустить свой продукт в производство совместно с компанией Агама при опционе в 10% от прибыли проекта в течение двух лет. В прошлом году 4 команды получили такое предложение, два продукта в итоге попали на полку Агамы.

Инкубатор стартует 30 сентября, а 23 декабря проходит финал. На создание продукта дается чуть меньше трех месяцев. Команды получают бюджет на покупку сырья для экспериментов, поддержку трекеров, доступ к образовательному контенту и экспертизу Агамы.

Что важно:

  • В этом сезоне мы даем возможность присоединиться к инкубатору внешним участникам. Помимо команд из шести основных университетов можно подать заявку любой студенческой команде из любого университета.

  • Если вы хотите присоединиться к команде, ее можно найти в чате инкубатора. Мы пришлем ссылку на чат после регистрации.

  • У команды должен быть наставник из науки (научный руководитель). Как правило, преподаватель университета, который разбирается в пищевых технологиях. Это своеобразная гарантия того, что команда сможет реализовать задуманное. Мы за научный подход.

Какие советы есть для команд, подающих заявку в инкубатор AGAMA.RUN 2022?

Быть дерзкими в части творческих помыслов, не стесняться заявлять даже о самых фантастических идеях, потому что, как правило, они и оказываются самыми интересными. Взглянуть на создаваемые продукты не глазами технологов, а глазами потребителя, попытаться пойти по пути эмпатии и почувствовать, по каким критериям каждый конкретный или средний потребитель будет покупать новые продукты питания. Понять, что же конкретное людям нужно, за что же люди готовы платить деньги, за какую ценность.

Сергей Куницин — Руководитель лаборатории инноваций AGAMA.RUN

Регистрация открыта на странице agama.run/incubator2022

11
Начать дискуссию