О К

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

В чате на мой вопрос получены ли отправленные мной документы и отправлены ли они в банк-корреспондент было отвечено "Мы проверим, что можно сделать и сообщим о результате до 07.07.2022 включительно". Очередной ответ бота.
Вы глубоко ошибаетесь если вам кажется, что клиентам доставляет удовольствие бесконечная переписка с ботами банка.
#Тинькофф #SWIFT #банковскийбеспредел

Я вам отправил подробную информацию о происхождении денежных средств в понедельник, но до сих пор никто не подтвердил мне, что данные документы были пересланы в банк-корреспондент.
С вашей стороны никакой помощи кроме ответов ботов не было.
Что касается ответственности сторон, то её выявит суд при рассмотрении коллективного иска. Помимо неисполнения обязательств банк также не проявил должную осмотрительность и зная о наличии проблемы с корреспондентами, не приостановил прием и отправку swift платежей.
#Тинькофф #SWIFT #банковскийбеспредел

1

До сих пор ко мне никто не вернулся с ответом и не понятно когда с вашей стороны был отправлен запрос на возврат средств.
#Тинькофф #SWIFT #банковскийбеспредел

Я попросил переписку с банком, подтверждающую что все документы отправленные мной были пересланы в BOFA. Данную переписку мне не предоставили, ограничились игнорированием данного сообщения.

Мне до сих пор не предоставили ответ на самый главный вопрос. Все ли документы (включая дополнительные), которые я предоставил по запросу BOFA, были им перенаправлены?

1

Говоря на языке Incoterms у вас денежные средства отправлены по условию CPT счет получателя. То как они туда будут доставлены вас интересовать не должно.

Если бы вы разбирались в условиях отправки платежей, то наверняка не писали бы таких комментариев и не выступали бы (бес)платным адвокатом банка.
Банк получателя ничего не может сделать пока денежные средства не поступили им.
С BOFA я связывался, они отправляют в Тинькофф.
Тинькофф в свою очередь не предпринимает никаких действий для решения данной проблемы.
#Тинькофф #SWIFT #банковскийбеспредел

Отправьте мне переписку с BOFA, которая подтвердит, что все документы направленные мной были переправлены банку-корреспонденту.
Помимо этого в суде ваше оправдание о том, что банк не несет ответственности за действия корреспондентов будет разбито в пух и прах.
Клиент дает поручение банку на доставку платежа из пункта А в пункт Б. То какими путями осуществляется доставка клиента не должно интересовать.

И вот так каждый день. Что вы планируете проверять? Четко ли ваш бот динамит своих клиентов?
Пора уже взяться за дело и начинать работать вместо того чтобы имитировать деятельность и плевать в потолок.

Я в течение многих дней пытаюсь добиться от сотрудников переписки с BOFA, которая бы подтвердила, что предоставленные мной документы были направлены. Вместо этого каждый день бот переносит статус моего обращения на следующий день. Похабное отношение "клиентоориентированного" банка. Только в одной группе телеграм уже свыше 2800 человек (большинство из которых клиенты вашего банка), хотя неделю назад было 800.
#Тинькофф #SWIFT #банковскийбеспредел

Аналогичная ситуация. У меня GPI df70941e-a244-4385-8053-867ed90a4bc3.
Банк ведет себя по-хамски, не отвечает на запросы, не дает внятной информации хотя очевидно, что ответственность за проведение платежа лежит на них вне зависимости от позиции банка-корреспондента.

Тинькофф вконец охамели, каждый день переносят рассмотрение обращения на следующий день. Платеж уже месяц как висит в BOFA, тинькофф не дает внятный ответ и не факт, что они ответили на запрос от BOFA по дополнительным документам.У нас в телеграмме отдельная группа пострадавших от бездействия банка. Будем писать жалобы во все инстанции.