История о том, почему среднестатистический читатель VC умнее сотрудников OZON ну и почему я настаиваю, чтобы ООО "Интернет решения" (да да, официально они именно так называются) в обязательном порядке проводил медицинское освидетельствование сотрудников, прежде чем допускать их до работы с товарами поставщиков.
Всем насрать на ваши проблемы продавца и потери. У них а Озоне главное - это любой ценой показать красивую отчётность и сказать, что мы вышли на операционную безубыточность. Но на деле у них нет денег, чтоб вовремя с вами рассчитаться. А также не денег на то, чтобы создать нормальную службу решения проблем селлеров. Даже несмотря на огромное количество времени, которое уже прошло с момента, когда такая потребность сформировалась и всем стало очевидно, что для адекватной работы продавцов на площадке - это чуть ли не главная составляющая - модуль связи и решения проблем. Особенно, когда эти проблемы создал сам Озон и потерял ваш товар или ошибся в расчетах и подставил вас и ваш бизнес.
В качестве одного из многочисленных примеров - можете почитать статьи у меня в профиле.
Ну там просто пестуется безответственность, самая любимая фраза сотрудников ОЗОН "Вы думаете, что один сотрудник как я может что-то исправить и меня будет начальство слушать?" и эту фразу я слышал не только от ТП, но и от других сотрудников в том числе в приватных разговорах. Поэтому там где всем разрешено не брать ответственость бурным цветом цветет инфантилизм сотрудников и пофигизм, а потом сливают бюджеты на привлечение новых продавцов)))