Разработчик IT-продуктов для промышленности Bimeister внедрил KPI и OKR для оценки результативности своего бизнеса. Для этого выбрали систему управления совместной работой TeamStorm. Решение не специализированное, но компании удалось адаптировать его под свои нетривиальные задачи.
«Как я пытаюсь добиться прозрачности» скорее — вы даже 15% сотрудников еще не завели. А проблема кривых рук у вас не решается, вы с высокой вероятностью из одной сделаете другую, только в новом трекере вместо экселя. И я еще молчу о мотивации сотрудников все это вести. Пока выглядит как попытка с пинка пойти по привычной дорожке в новой компании, где удалось продать идею внедрения модных фреймворков. Отлично, если получится и на самом деле будет работать, но пока вы просто показали инструмент, который даже выглядит криво.
Простите за резкость, но вы же не для лайков здесь, правда?
Как видите, лайков совсем немного :-)
Теперь давайте по порядку:
Первое. К ведению OKR и KPI привлечены не все сотрудники, а только руководство, поэтому нет задачи переводить 100% штата.
Второе. О мотивации сотрудников: да, к любому инструменту нужно привыкать. Тем не менее, Тимшторм не сложнее эксельки после того, как мы его настроили, так что тут мотивация сравнима. Некоторые сотрудники сами заходят и заполняют нужные поля. С каждой неделей таких все больше. Считаем, что модный фреймворк все же работает.
Третье. Про кривые руки. Почему считаете, что проблема не решается? Ограничительные настройки работают, так что проблема кривых рук не приводит к потере данных или другим катастрофам. Максимум люди просят сориентировать по интерфейсу.