Кирилл Семенов

+162
с 2022
2 подписчика
0 подписок

Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы уже активно собираем обратную связь, т.к. само собой будем внедрять следующие улучшения. Про курок - принято к сведению.

Автомобили убили за десять лет больше полумиллиона россиян. И до сих пор никто не "обратился".

1

Часть 2

5. Читатель так же выражает негодование по поводу уверенности в том, что 10" колеса достаточные для комфортного перемещения, и выражает свое несогласие с указанным в рекламном материале повествовании на этот счет. Здесь я, так же согласен с этой позицией, так как владел и самокатом, и велосипедом. Читатель делится с вами богатым опытом владения велосипедов на 20, 26 дюймов и самокатов 8,5 и 10 дюймов, и предлагает вам не делать таких заявлений, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных покупателей. Скажите, на чем основывается ваша уверенность, что 10 дюймов достаточно? Вы получали положительные отзывы? Можете предоставить примеры?

Ответ на данный тезис был дан под комментарием читателя. Вновь обращаю ваше внимание на то, что читатель никак не оперирует знаниями о разнице комфорта в зависимости от ширины и камерности/tubeless покрышек. Только диаметра. Что в итоге полностью сводит на нет его возможность иметь представление и предметно сравнивать комфорт какого-либо колесного транспорта с моделями Neoline.

Таким образом, при всем уважении, читатель не обладает никаким опытом владения велосипедами и электросамокатами, которые бы позволяли ему делать выводы о комфорте перемещения как минимум на широких и как минимум на бескамерных колесах электросамоката.

Моя уверенность основывается на том, что я пользовался и владел велосипедами 26 дюймов при покрышках от 1,9 до 2,4 дюйма, имел месячный опыт владения фэтбайком Ino Son (26х4,8), двумя полуфэтами 27,5х2,8 (оба бескамерные+камерные) и одним найнером с наборами покрышек 2,1” и 2,4”. Электросамокаты – эпизодические тесты как версий M365 и G30, так и других производителей, на самом деле икспириенс по амортизации после пары-тройки моделей с определенным размером и шириной и так понятен в сравнении с T28.

Также в самом материале я как раз в качестве независимого мнения и отзыва приводил цитату одного из самых известных и опытных мастеров по электросамокатам FastMotion, который излагал впечатления от перехода с 8” камерных на 10” бескамерки (причем даже не 2,8”).

Могу привести и другую цитату. Упомянутый в статье эксперт по СИМ Михаил Денисов делал обзор Neoline T28. В комментариях у него спросили «Как по комфорту езды по тротуарной плитке и в целом? Например, в сравнении с Ninebot Max?». Ответ – «Воздуха в покрышках t28/26 больше, комфорт больше». Это к тому, что даже при одинаковом диаметре покрышек ширина играет важную роль. Именно поэтому экспертности не может быть у человека, который оперирует только диаметром покрышек.

1

Данный ответ разбит на 2 сообщения из-за ограничения размера одного комментария.

Часть 1

1. Есть фотокарточка контроллера, но нет фотокарточки батареи. Не могли бы вы прикрепить информационный блок, в котором бы что-то говорилось о батарее? В данном случае, у читателя нет уверенности, что ваши батареи не произведут самопроизвольное возгорание в жилом помещении, что приведет к порче имущества и гибели живых организмов в зоне поражения.Недавно Михаил Денисов делал очень подробный разбор нашего самоката, включая батарею https://youtu.be/5BFiXJrf-GE. На мой взгляд это куда лучше, чем просто слова и описание от нас.

Тем не менее, батареи имеют сертификат по стандарту UN 38.3.
Тест 1: Моделирование высоты – имитация низкого давления (первичные и вторичные элементы и батареи)
Тест 2: Термический тест — этот тест предлагает проверку целостности при быстрых и экстремальных изменениях температуры (первичные и вторичные элементы и батареи).
Тест 3: Вибрация — имитация вибрации во время транспортировки (первичные и вторичные элементы и батареи).
Тест 4: Удар – имитация вибрации при транспортировке (первичные и вторичные элементы и батареи).
Тест 5: Короткое замыкание — имитация внешнего короткого замыкания (первичные и вторичные элементы и батареи).
Тест 6: Удар — имитирует удар и раздавливание корпуса ячейки (первичной и вторичной ячеек).
Тест 7: Перезарядка — имитация перезарядки перезаряжаемой батареи (аккумуляторной батареи).

По техническим характеристикам - вот файл с полной спецификацией завода https://disk.yandex.by/i/iZssCtQ4YlERnQ.
2. Так же читателя и меня интересует вопрос - почему качество продукции на фото низкого уровня, в частности, его смущает полиэтиленовом корпус, залитый герметическим материалом явно не в заводских условиях, возможно с нарушением технологии. Как вы прокомментируете данный снимок?Для начала давайте разберемся, вы считаете каждый элемент наших моделей «качество продукции на фото низкого уровня»? Если да, то пожалуйста перечислите списком все элементы и ваши к ним претензии. Иначе пожалуйста будьте внимательны к формулировкам, которые выбираете.

Далее – опять же можете посмотреть обзор Михаила Денисова, опытного эксперта и мастера по электросамокатам. У него к упаковке батареи не возникло никаких вопросов. На основании какой компетенции и конкретно почему вас смутил полиэтиленовый корпус и почему вы считаете, что корпус «залитый герметическим материалом явно не в заводских условиях», мне непонятно. Уточните пожалуйста, на основании чего вы пришли к этому выводу и какого ответа ожидаете. Отмечу, что у нас 2 модели - T26 и T28. У T26 батарея меньшей емкости и она меньше чисто физически, поэтому для нее обеспечен дополнительный герметичный "кожух".

3. Есть ли на ваших самокатах защита от спейсеров, термодатчики и качественные БМС? Не могли бы вы прикрепить полные технические характеристики к данным агрегатам, если они все таки имеются? Можете предоставить сертификат?Качественные БМС имеются, а также один термодатчик внутри АКБ. К сожалению, я не могу предоставить сертификаты ввиду подписания NDA - соглашения о неразглашении, а там содержатся полные характеристики, перечень комплектующих и перечень всех контролируемых параметров.
4. Что по материалу рамы? Какой металл или сплав металлов используется? Какие критические нагрузки он способен выдержать? Если вы готовы озвучить эти данные, имеется ли у вас сертификаты, подтверждающие Ваши слова? Нас с читателем беспокоит, что в случае дешевых материалов в раме, пользователь может получит травму в результате эксплуатации.Сертификат выдается на устройство, по факту на наши самокаты при тестировании даются нагрузки в 140 кг, при этом мы заявляем грузоподъемность 100 кг. По материалам. Марка A356.2 - используется для литых деталей, таких как: диск колеса, гусь (передний изгиб, который соединяет дэку с рулевой колонкой). Марка A6061 - для профильных деталей, таких как: дека, крышка АКБ, рулевая труба и т.п.

Газ под указательный палец, получается, что руль ты не можешь держать нормально+ ещё тормоз нажать.Почему не можешь? Указательный на курсе, все остальные пять пальцев цепко держат рукоятку, включая замыкающий большой. Тогда как при педальке у Ninebot как раз получается открытый хват с "приобниманием". В конце концов, к примеру на велосипеде на трейлах я всегда держу указательные пальцы на тормозах - и ничего, отлично нормально контролирую руль)
Ну и выглядит намного страшнее чем ninebotА я всегда говорил коллегам, что у торчащих проводов тоже есть свои ценители:)

А вот про накат все правильно - по асфальту узкие колеса с большим давлением катят намного лучше широких с низким.Но речь про тротуары, на которых отбивать себе все что только можно на 10 атм я не вижу смысла. Для этого и так есть например самокаты на литых покрышках)
Справедливо и для авто - почитайте инструкцию к автомобилю. Там ясно написано что пониженное относительно рекомендуемого давление в шинах является источником повышенного расхода топлива. И практически всегда есть рекомендованное давление - для дорог с плохим покрытием чуть пониже, для ровного асфальта чуть повыше.Так, ну про велосипеды поговорили, переходим к авто:) Давайте я вернусь все-таки к велосипедам. Попробуйте к примеру на велосипеде перейти с камерных на бескамерные колеса - увидите как вообще без потери наката и дополнительных усилий педалирования капитально улучшите амортизацию. В самокатах это работает точно так же, что FastMotion собственно и подтвердил на практике. Против практики выступают - какой-то велосипед и инструкция к автомобилю:) Возможно Павел считает, что речь про спуск давления до экстремально низких значений, но так конечно не происходит. Мне например даже без манометра отлично чувствовалось на Neoline T28 после зимы, что нужно подкачать колеса но приемлемого уровня, иначе едут как вата и ускоренный разряд батареи предсказуем безо всяких замеров.

То есть подытоживая - один из самых известных специалистов по электросамокатам на YouTube установил более крупные и широкие колеса и по фактическим показателям сообщает о потере 1-3%, а вы говорите что это неправда, потому что у вас есть велосипед.
Совсем не спроста давление в колёсах спортивных велосипедов может достигать значений больше 10 атмосфер.А какие именно считать спортивными? Трейловые относим к ним? А насколько удобно с 10 атм ехать XCO?

А про 1-3% потери КПД на мягких широких колёсах, то это не правда. И максимальная скорость однозначно должна страдать.Не хотел бы показаться невежливым, но чем вы можете обосновать свои слова?

95 процентов людей на велосипедах (мое личное оценочное суждение) способны разгоняться до 25 и поддерживать эту скорость только на крайне небольшом участке. Плюс когда дело доходит до маневрирования среди пешеходов, обычный велосипед мягко говоря проигрывает в усилиях разгона и возможности быстрого достижения высокой скорости.

1

Я не слышал о том, чтобы при ходьбе или беге кто-то кому-то ломал руку.

1

Да вроде не играли, использовали именно как повседневный транспорт. В той же Москве огромное количество мест, куда можно доехать на метро, но дальше придется "пилить" еще 15-20 минут пешком. Самокаты что обычные, что электро более чем полезны, например, в таких ситуациях. Но в частности отмечу, что конечно обычный самокат перевозить в метро гораздо проще, чем электро.

А какие у вас конкретно сценарии поездок, если не секрет?

Еще несколько лет назад как минимум в Москве взрослые граждане вполне себе массово ездили не то что на электро, а на самых обычных самокатах)

1

Василий здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!

1) почему нет переднего крыла? Оно нужно, без него много брызг и практически нет никаких проблемПереднее крыло совмещено с широким треугольником рамы. Также в треугольнике идет ряд разделительных вертикальных канавок, чтобы дополнительно предотвращать разлёт капель. На райдера никакие капли не попадают, проверено неоднократно.
2) 350 ватт в реалиях РФ могут стать проблемными для пользователя с попыткой полиции трактовать самокат как "мопед" со всеми вытекающими последствиями.Пока все же практика такова, что проблема носит на мой взгляд крайне эпизодический характер. Безусловно, в случае изменения ситуации мы будем искать определенные решения. Но к примеру перемычку нужно изучать детальнее. Эндуро-мотоцикл и электросамокат - все же транспорт разный, а органы сертификации в ЕС могут просто отказать нам при таком "лайфхаке" (но это не точно).
Изучите вопрос, в Ютубе очень много проблем у людей, если они едут по тротуару и вдруг тротуар перегораживает полицейский.Да, посмотрю внимательнее. Но при беглом осмотре - конечно забавно, что про всякие проблемы прежде всего рассказывают владельцы всяких 700+ Вт аппаратов на тротуарах.
3) что с доступностью запчастей? Самокат не может жить в вакууме.Конкретно сейчас есть сложности с батарейками и контроллерами, в начале июля ждем приход, остальные ЗИПы есть в наличии.

Пару шагов держим самокат перед собой, потом как обычно. Ну, ничего другого на ум не приходит)

Я бы ещё добавил что самокату нужна ручка удобная, чтобы если мне нужно куда-то зайти, было удобно его сложить и перенести, потому что не всегда вариант куда то замком пристегивать.За рулевую трубу вполне себе удобно держать.

Ну, если заменить "самокат" на "автомобиль", тоже так себе получается) А вообще как минимум ежевечернюю пробежку/физкультуру всегда можно себе организовать.

Вот к примеру еду в спортзал - от дома до парковки 400 метров, далее парковка у спортзала. На поездку уходит на круг рублей 80.А нет проблем с тем, чтобы находить самокаты, идти до них? С собственным аппаратом не думаешь, найдешь в удобном месте шеринг или нет.
И я не думаю о том где мне этот самокат парковатьПрицепить замком к любому поручню, не вижу проблемы.
Еду на встречу - в метро мешается, надо тягать на переходах, в то время как можно просто перейти через переход и зашерить другой самокатТут я позволю себе промолчать, самокат в метро при всем моем уважении к тем кто его там перевозит - ну такое себе.
Надо постоянно думать где хранить - особенно на встречах, колеса в среднем два раза в месяц пробивал - надо делать.Бескамерка вам в помощь.

Модули телематики и GPS есть в любом шеринговом самокате, при желании найти абсолютного любого летуна не составляет никакого труда. А вот будут ли его искать те замечательные органы, которые на наши налоги этим должны заниматься - совсем другая история.

3

А в чем именно было неудобство, чем ограничивало?

Другое дело электросамокат. Они редко когда тошнят по 7-10 км постоянно, а на скорости 20+ управляемость лучше получше :)На самокате вообще наваливать не нужно, именно в плане физических усилий. И даже позволю себе высказать мысль о том, что в плане маневрирования самокаты (тротуарные) недалеко от городских велосипедов ушли. Если конечно вы не любитель мощно закладывать повороты на максимальной скорости)
Насчёт расположения газа ничего не могу сказать, хотя есть сомнения, что с непривычки можно перепутать с тормозом)Здоровенная ручка тормоза с одной стороны, крохотный курок с другой, прям совсем не получится перепутать)
Ну и просто случайно газануть, если непроизвольный тик будет.Так не получится, по умолчанию старт с нуля отключен, нужно сначала оттолкнуться. Но через наше мобильное приложение можно активировать старт без разгона.

Это не приписывание, а констатация факта.И это по-прежнему ваше мнение.
Есть ответ только на малую часть комментария, которая не относится к основной сути комментария? Есть.И вы вновь ошибаетесь. Я отвечал лишь на вашу адвокатуру применительно Zeleny. Но как только я увижу от вас целиком вежливый и уважительно составленный комментарий со списком вопросов, с удовольствием на него отвечу.

Ну вот, вы снова приписываете мне что-то, что решили за меня.

Среди шеринговых моделей с вилкой помню только Whoosh - там особая модификация Ninebot.

Нет. Эти стимулирует вовремя оплачивать штрафы. Наказание - штраф. Его никто не отменял. Если не оплатил вовремя - штраф удваивается. Рассматривайте это под таким углом.Я не отрицаю рациональное зерно в вашей мысли, но останусь при своем мнении.
Что еще реально работает в условиях отсутствия возможности 100% идентификации скрывшегося с места происшествия виновника?Формируем постановку на учет, госномера, даже придумывать ничего не нужно.
Нет. Жизнь вообще всегда заканчивается смертью. Значит ли это что жить в принципе нельзя?И поэтому мы будем регулировать скорость транспорта от которого в год гибнет 10 человек на всю Россию, но закроем глаза на транспорт, в рамках которого с 2000 по 2020 год погибло 570 тысяч человек. Просто попробуйте посчитать от 1 до 10 - и от 1 до 570 000.

4

Я с вами полностью согласен. В практической плоскости - что будем с этим делать?

Как минимум можно начать с персонализации электротранспорта. Постановка на учет+госномер.

2