Ксения Шемякина

+41
с 2022
2 подписчика
4 подписки

Позитивная статья, было интересно)

У меня был момент лет 8 назад — я проанализировала сообщения, которые я пишу в мессенджерах и обнаружила, что 70% сообщений начинались с частицы «Ну», как-будто я никогда не была уверенна в том, что я говорю. Раньше такого не было, а потом отчего-то появилось. Стала отучать себя от этого. По началу было сложно, приходилось напрягаться. Но потом становилось всё легче и сейчас, тьфу-тьфу, я этим больше не страдаю) Однако, тогда я не задумывалась, почему так было. Просто показалось, что это не красиво и странно, поэтом решила это исправить. А сейчас, прочитав твою статью, задумалась — может, в тот период я не была уверена в своих действиях в жизни в целом? Наверно, это так)

2

Да, знаю этот приём, совсем забыла, буду использовать эти фразы вместо «но»)

1

Супер полезная статья!
Отработаю самую частую манипуляцию моей свекрови: «Слишком остро реагируешь, всё это ерунда». Я когда читала, прямо её голос услышала 😅
Наверно, я отвечу как-то так:
«Возможно, кому-то эта проблема может показаться незначительной. Но, для меня эта тема важна и существенна. А почему вы считаете, что такая проблема не стоит внимания? Я почему спрашиваю — мне действительно хочется разобраться, возможно, я что-то упускаю из виду.»

А вообще оказалось, что я тот ещё манипулятор 😅😅😅

2

Иногда эти люди твои родственники и не общаться — не вариант 😄

Но изначально я писала про метод «разрешаю тебе перебивать» — в некоторых случаях это не сработает, как мне кажется 🙃

А так, полностью с тобой согласна 👍🏻

1

Этот пример я привела не про заказчика в частности, а в общем общении с людьми, и в каких ситуациях приходится перебивать.

С общении с заказчиком, конечно, перебивать не стоит.

Отвечаю на вопрос: если начинаю записывать свою мысль, то перестаю улавливать, что продолжает говорить собеседник… Пробовала делать короткие записи, и не всегда потом получается вспомнить, к чему именно относился этот комментарий. Поэтому предпочитаю переписку, а не общение по телефону/видеосвязи. Там всегда можно перечитать, и никто никого не перебивает, все пишут по очереди)

1

Да, про это как раз тоже первый раз услышала. Но такое, всё же не всегда работает. Я, например, иногда перебиваю. Не потому что мне не интересно, о чём говорит человек, а просто потому, что если я не выскажу свою мысль сейчас, то просто её забуду. И это превратится в монолог, а не диалог. А ещё бывают такие люди, которые рассказывают свои мысли часами и им в принципе всё равно, отвечаешь ты или нет. И приходится их перебивать, чтобы опять-таки не слушать монолог на несколько часов.
Так вот, если и в первом, и во втором случае мне «разрешат» перебивать, то желание это делать у меня не отпадает это точно) Потому что, что в первом, что во втором случае это просто необходимо)

1

Спасибо за статью. Полностью согласна со всеми пунктами — и про личные границы, и про скидки, и про этичное общение, даже если внутри всё возмущается.
Всё это было в голове, но разрозненно, по отдельности. А теперь как будто выстроилось в цепочку от начала диалога по этапам!

1

Отличная статья, все этапы важны и каждый из них призван облегчить жизнь и заказчика, и дизайнера!

1

Интересно было почитать, как выглядит увольнение с позиции руководителя, а не сотрудника. И, если бы таким подходом руководствовалось большинство руководителей, то было бы меньше потраченных нервов у всех участников процесса. Честно. Экологично. Без лишней траты времени и сотрудника, и руководителя.
Спасибо за статью, было интересно!

1

Это была огромная работа для нашей команды: проведён анализ большого количества информации, проект сложный по ограничениям. Необходим был современный редизайн, но при этом важно сохранить узнаваемость. Мы старались учесть все нюансы и попасть в ЦА. В итоге наша работа победила в конкурсе, и это очень и очень приятно)

1

Спасибо большое!
До курсов я изучала дизайн самостоятельно по бесплатным вебинарам и видео на YouTube.

1