Да, знаю этот приём, совсем забыла, буду использовать эти фразы вместо «но»)
Супер полезная статья!
Отработаю самую частую манипуляцию моей свекрови: «Слишком остро реагируешь, всё это ерунда». Я когда читала, прямо её голос услышала 😅
Наверно, я отвечу как-то так:
«Возможно, кому-то эта проблема может показаться незначительной. Но, для меня эта тема важна и существенна. А почему вы считаете, что такая проблема не стоит внимания? Я почему спрашиваю — мне действительно хочется разобраться, возможно, я что-то упускаю из виду.»
А вообще оказалось, что я тот ещё манипулятор 😅😅😅
Буду ждать, может, мне это поможет 😄
Иногда эти люди твои родственники и не общаться — не вариант 😄
Но изначально я писала про метод «разрешаю тебе перебивать» — в некоторых случаях это не сработает, как мне кажется 🙃
А так, полностью с тобой согласна 👍🏻
Этот пример я привела не про заказчика в частности, а в общем общении с людьми, и в каких ситуациях приходится перебивать.
С общении с заказчиком, конечно, перебивать не стоит.
Отвечаю на вопрос: если начинаю записывать свою мысль, то перестаю улавливать, что продолжает говорить собеседник… Пробовала делать короткие записи, и не всегда потом получается вспомнить, к чему именно относился этот комментарий. Поэтому предпочитаю переписку, а не общение по телефону/видеосвязи. Там всегда можно перечитать, и никто никого не перебивает, все пишут по очереди)
Да, про это как раз тоже первый раз услышала. Но такое, всё же не всегда работает. Я, например, иногда перебиваю. Не потому что мне не интересно, о чём говорит человек, а просто потому, что если я не выскажу свою мысль сейчас, то просто её забуду. И это превратится в монолог, а не диалог. А ещё бывают такие люди, которые рассказывают свои мысли часами и им в принципе всё равно, отвечаешь ты или нет. И приходится их перебивать, чтобы опять-таки не слушать монолог на несколько часов.
Так вот, если и в первом, и во втором случае мне «разрешат» перебивать, то желание это делать у меня не отпадает это точно) Потому что, что в первом, что во втором случае это просто необходимо)
Спасибо за статью. Полностью согласна со всеми пунктами — и про личные границы, и про скидки, и про этичное общение, даже если внутри всё возмущается.
Всё это было в голове, но разрозненно, по отдельности. А теперь как будто выстроилось в цепочку от начала диалога по этапам!
Отличная статья, все этапы важны и каждый из них призван облегчить жизнь и заказчика, и дизайнера!
Интересно было почитать, как выглядит увольнение с позиции руководителя, а не сотрудника. И, если бы таким подходом руководствовалось большинство руководителей, то было бы меньше потраченных нервов у всех участников процесса. Честно. Экологично. Без лишней траты времени и сотрудника, и руководителя.
Спасибо за статью, было интересно!
Благодарю!
Это была огромная работа для нашей команды: проведён анализ большого количества информации, проект сложный по ограничениям. Необходим был современный редизайн, но при этом важно сохранить узнаваемость. Мы старались учесть все нюансы и попасть в ЦА. В итоге наша работа победила в конкурсе, и это очень и очень приятно)
Спасибо большое!
До курсов я изучала дизайн самостоятельно по бесплатным вебинарам и видео на YouTube.
Позитивная статья, было интересно)
У меня был момент лет 8 назад — я проанализировала сообщения, которые я пишу в мессенджерах и обнаружила, что 70% сообщений начинались с частицы «Ну», как-будто я никогда не была уверенна в том, что я говорю. Раньше такого не было, а потом отчего-то появилось. Стала отучать себя от этого. По началу было сложно, приходилось напрягаться. Но потом становилось всё легче и сейчас, тьфу-тьфу, я этим больше не страдаю) Однако, тогда я не задумывалась, почему так было. Просто показалось, что это не красиво и странно, поэтом решила это исправить. А сейчас, прочитав твою статью, задумалась — может, в тот период я не была уверена в своих действиях в жизни в целом? Наверно, это так)