Вот все пишут про конфиденциальность и неудобства, но ни кто и слово не сказал про обычные нормы СанПин и продукты питания! Уважаемые представители ОЗОН, ваши сотрудники доставили 40 пачек молока, после расставили их поштучно на стеллаже в ПВЗ, который ни как не обрабатывается для хранения продуктов питания (мне брезгливо забирать такие заказы), я уже молчу о том, что часть пачек было мятыми (а это повреждение фольгированного внутреннего слоя тетрапака). Хочу заметить, что это молочка, все пачки грязные, в свой холодильник такое ставить, как для свиней! Посмотрите статистику, какое количество бактерий кишечной палочки нужно для летального исхода! (Спойлер, можно пересчитать по пальцам)
Розничная упаковка рассчитана на выкладку в магазине, где сотрудники обязаны регулярно проводить уборку стеллажей и холодильников, иметь санитарные книжки для контакта с пп, у вас же такого ни когда не будет и тем более гарантий дать ни кто не сможет, за-то мысли останутся с привкусом паранойи, что твой товар до тебя уже облапали все кому не лень и лежал он где попало! Единственным решением в данной ситуации вижу, присылать заказы уже в ваших фирменных пакетах и в этих боксах, но опечатанных и вскрывать их при покупателе, что бы было видно, что до меня туда ни кто не лазил... А пока вы стали ещё одним местом, которое начнут обходить стороной!
Всучили пакет в пункте выдачи и не сообщили, что он платный, иначе бы принципиально не брала! А поддержка вот что пишет! "Так мы сможем сократить использование пластика и сохраним нашу природу. Данное уведомление поступило в Ваш Личный кабинет. Так как Вы были проинформированы ранее, сотрудники Пунктов выдачи заказов не предупреждают о том, что пакеты платные"
То есть, вам его могут просто молча положить и списать с вас деньги, чистой воды "наедалово и обман"!