Уже две попытки предпринимал по подключению и оплате и каждый раз меня останавливал тот факт, что общение с поддержкой происходит по схеме 1 вопрос - 1 ответ в сутки! Общение по одному-двум вопросами растягивается на недели. Это в моём случае конечно, когда я, как клиент, не разбираюсь во всех этих делах и мне нужно уточнять многие вопросы, а я не могу это сделать, потому что напишу вопрос, мне ответят, а вот на следующий мой вопрос отвечают через сутки. Один человек в поддержке на всех клиентов - это маловато. Вот сейчас сижу и ищу другой конструктор ботов и это всё по единственной причине - нереально долгие ответы от поддержки, а точнее, от одного человека, работающего в ней. К нему притензий нет. Да и притензий в принципе нет, только вопрос - почему так?! Уже давно всё бы оплатил и пользовался, но для этого нужно убедиться в правильности выбора, а сделать это - потратить очень много времени. Обидно, если честно, что у вас так. То, что можно было бы решить за один день в диалоге, растянулось на месяцы (опять же, в моем случае, так как перерыв между попытками выдался большой). Но если бы поддержка отвечала быстро и была на связи, я бы уже давно оплатил и всё было бы хорошо. Кажется, уже повторяюсь. Надеюсь, это прочитает кто-то из руководства и может быть, что-то предпримет, если будет такая возможность.
P.S. Отзыв можно считать недействительным, так как после того, как я нашёл человека, который помог мне с ботом, проблема исчезла. Мне помогли всё сделать, настроить и т.д. Человека я нашел в чате, в который меня добавила служба поддержки бота. Так что, если у вас возникнет ситуация, как у меня, попросите добавить вас в чат, где можно будет найти того, кто вам поможет со всем разобраться! На данный момент всем доволен, самое трудное (начать) позади:)
Уже две попытки предпринимал по подключению и оплате и каждый раз меня останавливал тот факт, что общение с поддержкой происходит по схеме 1 вопрос - 1 ответ в сутки! Общение по одному-двум вопросами растягивается на недели. Это в моём случае конечно, когда я, как клиент, не разбираюсь во всех этих делах и мне нужно уточнять многие вопросы, а я не могу это сделать, потому что напишу вопрос, мне ответят, а вот на следующий мой вопрос отвечают через сутки. Один человек в поддержке на всех клиентов - это маловато. Вот сейчас сижу и ищу другой конструктор ботов и это всё по единственной причине - нереально долгие ответы от поддержки, а точнее, от одного человека, работающего в ней. К нему притензий нет. Да и притензий в принципе нет, только вопрос - почему так?! Уже давно всё бы оплатил и пользовался, но для этого нужно убедиться в правильности выбора, а сделать это - потратить очень много времени. Обидно, если честно, что у вас так. То, что можно было бы решить за один день в диалоге, растянулось на месяцы (опять же, в моем случае, так как перерыв между попытками выдался большой). Но если бы поддержка отвечала быстро и была на связи, я бы уже давно оплатил и всё было бы хорошо. Кажется, уже повторяюсь. Надеюсь, это прочитает кто-то из руководства и может быть, что-то предпримет, если будет такая возможность.
P.S. Отзыв можно считать недействительным, так как после того, как я нашёл человека, который помог мне с ботом, проблема исчезла. Мне помогли всё сделать, настроить и т.д. Человека я нашел в чате, в который меня добавила служба поддержки бота. Так что, если у вас возникнет ситуация, как у меня, попросите добавить вас в чат, где можно будет найти того, кто вам поможет со всем разобраться! На данный момент всем доволен, самое трудное (начать) позади:)