Результат
1. Только за 3 недели было совершено продаж на 500000 рублей.
2. Достигнута сходимость экономики всего проекта за счет перевода значительной части административных задач с людей на бота.
3. Стоимость 1 урока для клиента удалось снизить с 2000 до 249 рублей, благодаря чему клиент за те же деньги получает более насыщенную и эффективную программу – в курсе 60 уроков, каждый из которых включает: видео, 5 тестовых заданий, суперквест и игровую валюту.
4. Благодаря тому, что прохождение курса организовано прямо в Telegram, ученикам нет необходимости разбираться с почтовыми службами, паролями и незнакомыми платформами. А мессенджером умеют пользоваться все.
В данном кейсе удобство прохождения курса для конечного пользователя имеет особое значение, т.к. платформой пользуются сразу же 2 поколения – дети и их родители.
5. Запустили курс очень быстро: первая версия чат-бота была готова уже через 5 дней, после чего стало ясно, где что стоит доработать.
6. Курс удалось создать таким образом, что на ближайшее время не видится целесообразным разрабатывать свое приложение, а значит порождать существенные издержки и риски. Дополнительным аргументом для развития онлайн-школы в чат-боте является активный рост Telegram как с точки зрения технологий, так и с точки зрения увеличения его популярности среди потенциальных клиентов.
Сервис хороший, но стартовая цена немного великовата для входа, почти 2тр.
Вот если бы с рублей 500-600, то уже зашел бы.
Пусть и ограничили бы количество участников.