{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

3 инструмента CRM-системы, которые увеличат ваши продажи – “Увеличиваем продажи, с помощью CRM”

Здравствуйте, дорогие читатели!

CRM-система – один из лучших инструментов для увеличения продаж в вашей компании. Сегодня поэтапно разберем шаги, которые нужно сделать, чтобы увеличить продажи в вашем бизнесе.

С этой статьи мы начнем разбирать все инструменты и функционал CRM-систем, которые помогают больше и быстрее продавать, а также удерживать клиентов.

Инструменты ниже позволят вам увеличить продажи на определенное количество процентов. Аналитику предлагаю сделать вам самостоятельно или обратиться к интегратору. Я мог бы написать, что эти инструменты позволят вам вырасти минимум в 2 раза, но есть много нюансов: от вашей ниши до макроэкономической обстановки

Сквозная аналитика в CRM-системе

Когда у вас на руках есть готовые воронки продаж по каждому источнику трафика, вы получаете несколько важных преимуществ:

  • Поймете, какие каналы маркетинга не работают и перестанете сливать бюджет в них;
  • Сфокусируетесь на самых рабочих связках и сможете расходовать рекламный бюджет минимум на 30% эффективнее;
  • Поймете средние показатели для воронки продаж в вашей нише. Это позволит прописать адекватные KPI для менеджеров по продажам;
  • Сможете прогнозировать выручку.

Пропишите порядок касаний с клиентами по этапам воронки продаж

Сейчас все CRM-системы позволяют устанавливать напоминания, распределять заявки по степени их продвижения к закрытию, прописывать регламенты прямо внутри CRM и так далее. Рекомендую пользоваться этими инструментами.

Более подробно про работу с заявками рассказывал здесь.

Сделайте отдел контроля качества

Если вы напрямую возьмете обратную связь о своей компании у клиентов, сможете услышать конструктивную критику. Это позволит быстро вырасти, если учесть свои ошибки.

Более подробно про отдел качества рассказывал здесь.

Начните использовать CRM-маркетинг по-человечески

Это сильнейший инструмент, который недооценивают практически все средние и маленькие компании. Про него я более подробно рассказывал в серии своих статей, которая начинается с этого материала

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда