Реально ли пользоваться одним аккаунтом в amoCRM или Битрикс24, чтобы сэкономить?

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня отвечу на два интересных вопроса, не отключайтесь.

Реально ли пользоваться одним аккаунтом в amoCRM или Битрикс24, чтобы сэкономить?

Сразу скажу, что когда мы говорим про использование одного аккаунта CRM в компании, речь, скорее всего, идет про amoCRM. В Битриксе вы оплачиваете тариф на определенное количество пользователей, поэтому вариант с одним аккаунтом не сработает.

Для начала я должен сказать, что пользоваться одним аккаунтом в amoCRM можно, но это допустимо для фрилансеров, коллективов из 2-3 человек и подобных компаний. Если у вас есть 10 сотрудников, которым вы хотите дать один аккаунт в CRM-системе, толку от этого будет ноль.

Смысл CRM-системы в том, чтобы автоматизировать все бизнес-процессы, отслеживать эффективность каждого отдельного сотрудника и правильно коммуницировать с клиентом.

Если вы хотите получить максимум от CRM, сначала достигните того уровня в компании, когда сможете без проблем оплачивать доступ к системе для всей команды, а уже после – внедряйте CRM.

Другой случай, когда вам нужен какой-то один инструмент из CRM-системы. Например, функция заведения клиентов в базу и коммуникация с ними. В таком случае CRM будет использоваться как записная книжка и проблем с одним аккаунтом не будет.

Один портал CRM-системы для нескольких бизнесов

Сразу скажу, что так делать можно. Но вам придется использовать Enterprise-тариф в Битрикс24, используя “Многодепартаментность”. Такая функция доступна только в Битрикс24.

Чаще всего работа с таким инструментом предполагает использование нескольких окон сразу, что не всегда удобно (многосайтовость). И в целом покупка Enterprise-пакета – достаточно масштабный шаг, который я советую делать, только если вы крупный игрок, с большим количеством сотрудников.

Во всех других случаях будет проще сделать отдельные CRM-системы.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!

2 комментария

Спасибо за статью! Мы сами не сразу пришли к использованию crm, тоже не особо были финансы. Начали с малого - внедряли таск-трекер от weeek, потом ушли в crm от аспро. В принципе пользуемся всем функционалом. Много чего уже автоматизировали.

1
Ответить

Отлично!

Ответить