Natalia Lyban

Здравствуйте!
20.06.2022 я совершила SWIFT-перевод на сумму 36900 USD со своего счета в банке Тинькофф на свой счет в банк COMMERZBANK AG. По состоянию на 30.06.2022 статус перевода «Processing Tinkoff Bank». При общении с банком-корреспондентом выяснилось, что перевод до сих пор не обработан Tinkoff Bank. Столь длительный срок обработки перевода является нарушением банковского законодательства и моих прав как потребителя финансовой услуги. На основании вышеизложенного, прошу НЕМЕДЛЕННО предпринять меры для устранения указанного нарушения. В противном случае буду вынуждена обратиться в контролирующие (Банк России и ФАС России) и надзорные (Прокуратура РФ) органы.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Рак

Ната мне очень жаль, но лучше бы вы конечно воспользовались п2п бинансом, конвериторвали данную сумму в криптовалюту, и 1 сделкой обналичили под 1 процент максимум в наличные и через кассу нужного банка положили бы себе на счет....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рак

ну и Тинькофф уже не Тинькофф а ПОТАНИНОФФ, не думаю что им хоть что то сделают если они будут себя вести дальше по отношению к своим клиентам как ранее Моргенштерн со своими фанатами...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Сафонов

Да не сделают не из-за смены владельца, а из-за того что цб тоже понимают что со свифтом и зарубежными банками реально щас все туго идет

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В связи с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля, а также с увеличением числа проверок со стороны банков-посредников, мы увеличили сроки проверки валютных переводов. Намерено не затягиваем этот процесс и стараемся проводить переводы как можно скорее.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Сейчас сроки проверки валютных переводов составляют до 15 дней.
Увеличение сроков это вынужденная мера, на которую мы идём из-за того, что увеличилось число проверок со стороны западных партнёров и уменьшилось количество обрабатываемых ими SWIFT-платежей. Мы не можем ускорить отправку перевода, так как они проходят в порядке очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null