Здравствуйте!
20.06.2022 я совершила SWIFT-перевод на сумму 36900 USD со своего счета в банке Тинькофф на свой счет в банк COMMERZBANK AG. По состоянию на 30.06.2022 статус перевода «Processing Tinkoff Bank». При общении с банком-корреспондентом выяснилось, что перевод до сих пор не обработан Tinkoff Bank. Столь длительный срок обработки перевода яв…

22

Здравствуйте.

В связи с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля, а также с увеличением числа проверок со стороны банков-посредников, мы увеличили сроки проверки валютных переводов. Намерено не затягиваем этот процесс и стараемся проводить переводы как можно скорее.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что можно сделать.

Ответить