Виталий Шаталов

+9
с 2022
1 подписчик
2 подписки

И так, 25.08.22 мне вернули мои 2600 USD.
Впервые радуюсь, что просрал на комиссиях более 12к. Но хотя б вернули основную сумму и не успел потратится на юриста.

Итог: со дня отмены заказа до фактического возврата прошло 60 дней.
В системе КИВИ операция прошла как "отмена счёта".
Дополнительных списаний не было.
Статус возврата на Али - всё так же в обработке.
На почту никаких уведомлений или писем от поддержки - нет, хотя они обещали уведомить, если что-либо решиться.

Какие выводы я могу сделать:
1. Скупой платит трижды.
2. Все нестандартные способы сэкономить нужно проверять дважды.
3. Поддержка Али нужна только для того, чтобы вы чуть меньше чувствовали себя обманытыми и одинокими в своих проблемах.
4. Думать, что тебе повезёт - всё равно, что просрать деньги.

Для меня, лояльность к Али жутко упала и если раньше, у меня не возникало вопроса: "Где мне купить очередную хреновину?", то теперь к Али я приду в последнюю очередь. Но надо признать, что сама организация всё таки вернула платёж, хоть и выпилив мои нервы, просрав все сроки и доставив кучу неудобств. 18 обращений в службу поддержки и все ответы примерно одинаковы, теперь мой день будет начинаться не с проверки счёта на КИВИ.

Желаю всем, кто ещё не получил - терпения, я вас всех очень понимаю.

3
Ответить

Когда мне вернут 2600 usd по заказу 5029852320443830 ?

Ответить

Не вернули. Если кому вернут, надеюсь отпишутся здесь

Ответить

Что за чушь, у тебя деньги списались же?

Ответить

К сожалению, теория, что они начали всем постепенно возвращать - по видимому не оправдалась.

Ответить

Они наверное угарают, я в ах*ях и ох*ях с AliExpress Россия

2
Ответить

Отпишись, когда вернут, для статистики

Ответить

Ну кстати, 27 июля Андрею вернули платёж от 22 июня на сумму 1300 USD.

То, что тебе ещё не вернули, означает, что они всё по прежнему - случайным образом проводят возвраты... эт плохо для нас


https://vc.ru/claim/454042-vozvrat-2599-usd-s-aliexpress-na-qiwi-eshche-ne-vernuli?comment=4690634&from=copylink&type=quick

Ответить

Я заметил закономерность в возвратах:
1. на сегодняшний день они возвращают тем, у кого отмена была совершена до 23 июня. Как бы ежедневно и постепенно обрабатываю наши возвраты.

2. Эти говнюки не работают сб и вс, что в Поднебесной, что в "нашей" раши

Ответить

интересное развитие, с учётом того что с 2017 года пользователям АлиЭкспресс закрыли возможность просмотра своего счёта в АлиПэй.

В системе всё так же, у каждого пользователя есть свой личный счёт в АлиПэй, только с 17го мы его не контролируем.

Как вариант попробуй просмотреть операции по нему, зайди на вкладку как в скриншоте и где "мой АлиПэй" кликни "Счёт"

1
Ответить

Как я могу судить - так же, как и все - просто ждали и заёбывали поддержку. Я им почти каждый день пишу, но у меня пока нет возврата.

З.Ы.: Уже посоветовался с юристом, сказал вернут в любом случае или так или через суд (только через суд это долго, порядка 3-5 месяцев, если будут намеренно затягивать).

Ответить

Поздравлять рано, но рад и за вас) уже надежда есть)

Ответить

Порадовался за тебя, как за себя))

Надеюсь лёд тронулся и счас пойдут всем возвраты

Ответить

Они здесь даже не стесняясь просто копипастят ответы в разных статьях))))

1
Ответить

На сколько мне известно - массовые проблемы начались с 20 июня.

Ответить

Так а почему вы попросту не публикуете ваши действия?
В наше время у многих крупных и неочень компаний возникли трудности, но вы в каждом комментарии просто извиняетесь и просите подождать, не комментируя свои действия как площадки.

Открыто признать проблему и публиковать действия на пути решения - разве не признак большой и стабильной компании?
Да, возможно это проблему не решит, но это как минимум уровень тревоги снизит среди "кинутых" пользователей площадки.

С самого истока пользуюсь вашими услугами и ни разу таких проблем не возникало. А тут "херакс" и на самой крупной покупке в 2600 баксов и случилось.

1
Ответить

Коллективный иск в нашем случае - неудобно, долго и дорого.
Намного проще лично проконсультироваться с юристом и подать в своём же городе. Будет и быстрее и эффективнее.

В этом случае, когда посыпятся много "маленьких" (для них) исков - они зашевелятся, чтобы это остановить.

Главное - всё публиковать и писать, чтобы другие люди видели, что всё возможно и не так уж и трудно. Я лично так и буду делать, может кому и помогу.

Ответить

1. Это официальное приложение просто старой версии.
2. Публичного заявления от компании, что нельзя оплачивать в USD через QIWI, небыло.
3. Платёж благополучно принят их системой и деньги находятся в их распоряжении.

Тут подвоха нет и быть не может. Потому переживать не стоит. Как мне кажется, у них просто недостаточно мотивации решить эту проблему, так как других полно. В наших силах сделать им эту мотивацию)

Ответить

У меня 25.07.22 заканчивается срок в 20 рабочих дней. Не вернутся - пойду на консультацию к юристу и составлю с ним претензию, затем в местный суд - подавать иск на AliExpress Россия.

Я просмотрел судебные практики, даже в моём городе есть одно дело, по которому вынесли решение в пользу покупателя. Хоть там дело и сложнее (товар ненадлежащего качества).

У нас же всё просто, деньги получили - услугу не оказали, деньги не вернули. Попахивает статьёй о мошенничестве, но это суд сам решит.

Ответить

Этот ответ тебе на почту пришёл или куда?

Ответить

Такая же штука, только про 10 дней не сказали. Пока никакой инфы нету.

Ответить

Что-то новенькое.
Создал очередное обращение в поддержку:
- есть ли проблемы с возвратами на qiwi в долларах?
На вопрос не ответили, но уже другой копи-паст от тех. поддержки
AliExpress Россия

Ответить

Если хочешь поставить отметку AliExpress Россия , то надо просто скопировать имя с их офф странички здесь. Но они очень выборочно отвечают и всегда одно и то же: "жди от 3-20 дней".
Сам в такой же ситуации, даже статью написал - нуль реакции

Ответить

Принять приняли, а вот возвратить - траблы. Отпиши пожалуйста, если вернут. Полезно будет знать

1
Ответить

Просьба отписаться, если вернут. Чтобы смотреть статистику удачных возвратов

Ответить

Видимо у всех разный опыт, покупок 10 за всё время использования приложения отменял, приходило в среднем до 2 дней.

Ответить