Когда мне вернут 2600 usd по заказу 5029852320443830 ?
Не вернули. Если кому вернут, надеюсь отпишутся здесь
Что за чушь, у тебя деньги списались же?
К сожалению, теория, что они начали всем постепенно возвращать - по видимому не оправдалась.
.
Они наверное угарают, я в ах*ях и ох*ях с AliExpress Россия
Отпишись, когда вернут, для статистики
Ну кстати, 27 июля Андрею вернули платёж от 22 июня на сумму 1300 USD.
То, что тебе ещё не вернули, означает, что они всё по прежнему - случайным образом проводят возвраты... эт плохо для нас
Я заметил закономерность в возвратах:
1. на сегодняшний день они возвращают тем, у кого отмена была совершена до 23 июня. Как бы ежедневно и постепенно обрабатываю наши возвраты.
2. Эти говнюки не работают сб и вс, что в Поднебесной, что в "нашей" раши
интересное развитие, с учётом того что с 2017 года пользователям АлиЭкспресс закрыли возможность просмотра своего счёта в АлиПэй.
В системе всё так же, у каждого пользователя есть свой личный счёт в АлиПэй, только с 17го мы его не контролируем.
Как вариант попробуй просмотреть операции по нему, зайди на вкладку как в скриншоте и где "мой АлиПэй" кликни "Счёт"
Как я могу судить - так же, как и все - просто ждали и заёбывали поддержку. Я им почти каждый день пишу, но у меня пока нет возврата.
З.Ы.: Уже посоветовался с юристом, сказал вернут в любом случае или так или через суд (только через суд это долго, порядка 3-5 месяцев, если будут намеренно затягивать).
Поздравлять рано, но рад и за вас) уже надежда есть)
Порадовался за тебя, как за себя))
Надеюсь лёд тронулся и счас пойдут всем возвраты
Они здесь даже не стесняясь просто копипастят ответы в разных статьях))))
+1
На сколько мне известно - массовые проблемы начались с 20 июня.
Так а почему вы попросту не публикуете ваши действия?
В наше время у многих крупных и неочень компаний возникли трудности, но вы в каждом комментарии просто извиняетесь и просите подождать, не комментируя свои действия как площадки.
Открыто признать проблему и публиковать действия на пути решения - разве не признак большой и стабильной компании?
Да, возможно это проблему не решит, но это как минимум уровень тревоги снизит среди "кинутых" пользователей площадки.
С самого истока пользуюсь вашими услугами и ни разу таких проблем не возникало. А тут "херакс" и на самой крупной покупке в 2600 баксов и случилось.
Есть ли какие сподвижки (кроме пожелания ожидать), комментарии что именно предпринимается?
Можете так же в нашу статью заглянуть
https://vc.ru/claim/454042-vozvrat-2599-usd-s-aliexpress-na-qiwi-eshche-ne-vernuli
Коллективный иск в нашем случае - неудобно, долго и дорого.
Намного проще лично проконсультироваться с юристом и подать в своём же городе. Будет и быстрее и эффективнее.
В этом случае, когда посыпятся много "маленьких" (для них) исков - они зашевелятся, чтобы это остановить.
Главное - всё публиковать и писать, чтобы другие люди видели, что всё возможно и не так уж и трудно. Я лично так и буду делать, может кому и помогу.
1. Это официальное приложение просто старой версии.
2. Публичного заявления от компании, что нельзя оплачивать в USD через QIWI, небыло.
3. Платёж благополучно принят их системой и деньги находятся в их распоряжении.
Тут подвоха нет и быть не может. Потому переживать не стоит. Как мне кажется, у них просто недостаточно мотивации решить эту проблему, так как других полно. В наших силах сделать им эту мотивацию)
У меня 25.07.22 заканчивается срок в 20 рабочих дней. Не вернутся - пойду на консультацию к юристу и составлю с ним претензию, затем в местный суд - подавать иск на AliExpress Россия.
Я просмотрел судебные практики, даже в моём городе есть одно дело, по которому вынесли решение в пользу покупателя. Хоть там дело и сложнее (товар ненадлежащего качества).
У нас же всё просто, деньги получили - услугу не оказали, деньги не вернули. Попахивает статьёй о мошенничестве, но это суд сам решит.
Этот ответ тебе на почту пришёл или куда?
Такая же штука, только про 10 дней не сказали. Пока никакой инфы нету.
A
Что-то новенькое.
Создал очередное обращение в поддержку:
- есть ли проблемы с возвратами на qiwi в долларах?
На вопрос не ответили, но уже другой копи-паст от тех. поддержки
AliExpress Россия
Если хочешь поставить отметку AliExpress Россия , то надо просто скопировать имя с их офф странички здесь. Но они очень выборочно отвечают и всегда одно и то же: "жди от 3-20 дней".
Сам в такой же ситуации, даже статью написал - нуль реакции
Принять приняли, а вот возвратить - траблы. Отпиши пожалуйста, если вернут. Полезно будет знать
Просьба отписаться, если вернут. Чтобы смотреть статистику удачных возвратов
Видимо у всех разный опыт, покупок 10 за всё время использования приложения отменял, приходило в среднем до 2 дней.
И так, 25.08.22 мне вернули мои 2600 USD.
Впервые радуюсь, что просрал на комиссиях более 12к. Но хотя б вернули основную сумму и не успел потратится на юриста.
Итог: со дня отмены заказа до фактического возврата прошло 60 дней.
В системе КИВИ операция прошла как "отмена счёта".
Дополнительных списаний не было.
Статус возврата на Али - всё так же в обработке.
На почту никаких уведомлений или писем от поддержки - нет, хотя они обещали уведомить, если что-либо решиться.
Какие выводы я могу сделать:
1. Скупой платит трижды.
2. Все нестандартные способы сэкономить нужно проверять дважды.
3. Поддержка Али нужна только для того, чтобы вы чуть меньше чувствовали себя обманытыми и одинокими в своих проблемах.
4. Думать, что тебе повезёт - всё равно, что просрать деньги.
Для меня, лояльность к Али жутко упала и если раньше, у меня не возникало вопроса: "Где мне купить очередную хреновину?", то теперь к Али я приду в последнюю очередь. Но надо признать, что сама организация всё таки вернула платёж, хоть и выпилив мои нервы, просрав все сроки и доставив кучу неудобств. 18 обращений в службу поддержки и все ответы примерно одинаковы, теперь мой день будет начинаться не с проверки счёта на КИВИ.
Желаю всем, кто ещё не получил - терпения, я вас всех очень понимаю.