Виталий Шаталов

+9
с 2022
1 подписчик
2 подписки

И так, 25.08.22 мне вернули мои 2600 USD.
Впервые радуюсь, что просрал на комиссиях более 12к. Но хотя б вернули основную сумму и не успел потратится на юриста.

Итог: со дня отмены заказа до фактического возврата прошло 60 дней.
В системе КИВИ операция прошла как "отмена счёта".
Дополнительных списаний не было.
Статус возврата на Али - всё так же в обработке.
На почту никаких уведомлений или писем от поддержки - нет, хотя они обещали уведомить, если что-либо решиться.

Какие выводы я могу сделать:
1. Скупой платит трижды.
2. Все нестандартные способы сэкономить нужно проверять дважды.
3. Поддержка Али нужна только для того, чтобы вы чуть меньше чувствовали себя обманытыми и одинокими в своих проблемах.
4. Думать, что тебе повезёт - всё равно, что просрать деньги.

Для меня, лояльность к Али жутко упала и если раньше, у меня не возникало вопроса: "Где мне купить очередную хреновину?", то теперь к Али я приду в последнюю очередь. Но надо признать, что сама организация всё таки вернула платёж, хоть и выпилив мои нервы, просрав все сроки и доставив кучу неудобств. 18 обращений в службу поддержки и все ответы примерно одинаковы, теперь мой день будет начинаться не с проверки счёта на КИВИ.

Желаю всем, кто ещё не получил - терпения, я вас всех очень понимаю.

3

Не вернули. Если кому вернут, надеюсь отпишутся здесь

Что за чушь, у тебя деньги списались же?

К сожалению, теория, что они начали всем постепенно возвращать - по видимому не оправдалась.

Они наверное угарают, я в ах*ях и ох*ях с AliExpress Россия

2

Отпишись, когда вернут, для статистики

Ну кстати, 27 июля Андрею вернули платёж от 22 июня на сумму 1300 USD.

То, что тебе ещё не вернули, означает, что они всё по прежнему - случайным образом проводят возвраты... эт плохо для нас


https://vc.ru/claim/454042-vozvrat-2599-usd-s-aliexpress-na-qiwi-eshche-ne-vernuli?comment=4690634&from=copylink&type=quick

Я заметил закономерность в возвратах:
1. на сегодняшний день они возвращают тем, у кого отмена была совершена до 23 июня. Как бы ежедневно и постепенно обрабатываю наши возвраты.

2. Эти говнюки не работают сб и вс, что в Поднебесной, что в "нашей" раши

интересное развитие, с учётом того что с 2017 года пользователям АлиЭкспресс закрыли возможность просмотра своего счёта в АлиПэй.

В системе всё так же, у каждого пользователя есть свой личный счёт в АлиПэй, только с 17го мы его не контролируем.

Как вариант попробуй просмотреть операции по нему, зайди на вкладку как в скриншоте и где "мой АлиПэй" кликни "Счёт"

1

Как я могу судить - так же, как и все - просто ждали и заёбывали поддержку. Я им почти каждый день пишу, но у меня пока нет возврата.

З.Ы.: Уже посоветовался с юристом, сказал вернут в любом случае или так или через суд (только через суд это долго, порядка 3-5 месяцев, если будут намеренно затягивать).

Поздравлять рано, но рад и за вас) уже надежда есть)

Порадовался за тебя, как за себя))

Надеюсь лёд тронулся и счас пойдут всем возвраты

Они здесь даже не стесняясь просто копипастят ответы в разных статьях))))

1

На сколько мне известно - массовые проблемы начались с 20 июня.

Так а почему вы попросту не публикуете ваши действия?
В наше время у многих крупных и неочень компаний возникли трудности, но вы в каждом комментарии просто извиняетесь и просите подождать, не комментируя свои действия как площадки.

Открыто признать проблему и публиковать действия на пути решения - разве не признак большой и стабильной компании?
Да, возможно это проблему не решит, но это как минимум уровень тревоги снизит среди "кинутых" пользователей площадки.

С самого истока пользуюсь вашими услугами и ни разу таких проблем не возникало. А тут "херакс" и на самой крупной покупке в 2600 баксов и случилось.

1

Есть ли какие сподвижки (кроме пожелания ожидать), комментарии что именно предпринимается?

Можете так же в нашу статью заглянуть

https://vc.ru/claim/454042-vozvrat-2599-usd-s-aliexpress-na-qiwi-eshche-ne-vernuli

Коллективный иск в нашем случае - неудобно, долго и дорого.
Намного проще лично проконсультироваться с юристом и подать в своём же городе. Будет и быстрее и эффективнее.

В этом случае, когда посыпятся много "маленьких" (для них) исков - они зашевелятся, чтобы это остановить.

Главное - всё публиковать и писать, чтобы другие люди видели, что всё возможно и не так уж и трудно. Я лично так и буду делать, может кому и помогу.

1. Это официальное приложение просто старой версии.
2. Публичного заявления от компании, что нельзя оплачивать в USD через QIWI, небыло.
3. Платёж благополучно принят их системой и деньги находятся в их распоряжении.

Тут подвоха нет и быть не может. Потому переживать не стоит. Как мне кажется, у них просто недостаточно мотивации решить эту проблему, так как других полно. В наших силах сделать им эту мотивацию)

У меня 25.07.22 заканчивается срок в 20 рабочих дней. Не вернутся - пойду на консультацию к юристу и составлю с ним претензию, затем в местный суд - подавать иск на AliExpress Россия.

Я просмотрел судебные практики, даже в моём городе есть одно дело, по которому вынесли решение в пользу покупателя. Хоть там дело и сложнее (товар ненадлежащего качества).

У нас же всё просто, деньги получили - услугу не оказали, деньги не вернули. Попахивает статьёй о мошенничестве, но это суд сам решит.

Этот ответ тебе на почту пришёл или куда?

Такая же штука, только про 10 дней не сказали. Пока никакой инфы нету.

Что-то новенькое.
Создал очередное обращение в поддержку:
- есть ли проблемы с возвратами на qiwi в долларах?
На вопрос не ответили, но уже другой копи-паст от тех. поддержки
AliExpress Россия

Если хочешь поставить отметку AliExpress Россия , то надо просто скопировать имя с их офф странички здесь. Но они очень выборочно отвечают и всегда одно и то же: "жди от 3-20 дней".
Сам в такой же ситуации, даже статью написал - нуль реакции

Принять приняли, а вот возвратить - траблы. Отпиши пожалуйста, если вернут. Полезно будет знать

1

Просьба отписаться, если вернут. Чтобы смотреть статистику удачных возвратов

Видимо у всех разный опыт, покупок 10 за всё время использования приложения отменял, приходило в среднем до 2 дней.