Проблема так и не решается. За-то по телеку круглосуточно крутят свои ценовыжималки!!! Толку от них если товар приезжает разбитым и не рабочим???? И никто этой проблемой заниматься не желает!!!
Может и так, если абсолютно наплевать на клиентов и их лояльность. Что вполне может быть. Но в нормальных организациях которые ценят или хотя бы просто немного уважают своих клиентов. Обычно существуют специалисты по разрешению конфликтных ситуаций у которых есть определенные возможности. Не уверен теперь, можно-ли к таким отнести МегаМаркет, но все же это попытка достучаться. Ну и люди пусть тоже посмотрят, что там происходит и как они относятся к своим клиентам. Печальный опыт - это тоже опыт. А если кто-то из моей проблемы сделает выводы, то тоже хорошо!
Такая же ситуация, оплата 23.06.22 через QIWI, нигде ни каких предупреждений. Заказ закрыли, деньги не вернули до сих пор. На связь не выходят, QIWI тоже разводит руками, процедуры принудительного возврата не предоставляет. Если у кого есть опыт суда, поделитесь как и какие документы нужно составлять. А если реально кто готов взяться за коллективный иск, готов присоединиться. Я думаю обманутых людей много и вместе мы могли бы добиться справедливого решения! Заказ 5029954034977491.
@AliExpress Россия Добрый день, оплатил заказ 5029954034977491 через QIWI кошелек. Заказ тут же через 10 минут завершили с бредовой формулировкой про какую-то там безопасность! А деньги до сих пор не вернули, висит в статусе обработки. Хотя по логике нормальных людей в отношении клиента, если его тут же завершили со своей стороны, то это не должно быть моей проблемой, деньги еще даже никуда толком не ушли. Когда мне вернут деньги и как решить этот вопрос?
Прошло уже почти два месяца!!! Проблема не решается! МегаМаркет ничем не помогает. Задумайтесь когда будете там, что-то покупать!!
Проблема так и не решается. За-то по телеку круглосуточно крутят свои ценовыжималки!!! Толку от них если товар приезжает разбитым и не рабочим???? И никто этой проблемой заниматься не желает!!!
И ведь, что самое интересное, когда это был СберМегаМаркет и у меня тоже возникла проблема с товаром, ее оперативно решили. А теперь вот как-то так.
Может и так, если абсолютно наплевать на клиентов и их лояльность. Что вполне может быть. Но в нормальных организациях которые ценят или хотя бы просто немного уважают своих клиентов. Обычно существуют специалисты по разрешению конфликтных ситуаций у которых есть определенные возможности. Не уверен теперь, можно-ли к таким отнести МегаМаркет, но все же это попытка достучаться. Ну и люди пусть тоже посмотрят, что там происходит и как они относятся к своим клиентам. Печальный опыт - это тоже опыт. А если кто-то из моей проблемы сделает выводы, то тоже хорошо!
Такая же ситуация, оплата 23.06.22 через QIWI, нигде ни каких предупреждений. Заказ закрыли, деньги не вернули до сих пор. На связь не выходят, QIWI тоже разводит руками, процедуры принудительного возврата не предоставляет. Если у кого есть опыт суда, поделитесь как и какие документы нужно составлять. А если реально кто готов взяться за коллективный иск, готов присоединиться. Я думаю обманутых людей много и вместе мы могли бы добиться справедливого решения! Заказ 5029954034977491.
@AliExpress Россия Добрый день, оплатил заказ 5029954034977491 через QIWI кошелек. Заказ тут же через 10 минут завершили с бредовой формулировкой про какую-то там безопасность! А деньги до сих пор не вернули, висит в статусе обработки. Хотя по логике нормальных людей в отношении клиента, если его тут же завершили со своей стороны, то это не должно быть моей проблемой, деньги еще даже никуда толком не ушли. Когда мне вернут деньги и как решить этот вопрос?