Утеря заказа службой доставка Озон

Заказ pl-070596-220617066351988
Переносят доставку с 24 июня, на пункте выдачи вообще этот заказ не видят, его не существует, по телефону ничего связать не могут, вконтакте отвечают однотипными фразами "нам жаль, что так получилось", непонятно где мой заказ, в котором товара на 50т и больше,обещали доставить 30 июня, всеми молитвами мне доказывали,что заказ уже на пути в пункт выдачи,но сегодня уже 3 ИЮЛЯ и заказа нет, следующая дата стоит 6 июля,придется идти в суд!!!!!!
Может посылку и вовсе украли,как сейчас любит делать это озон, а клиентам говорят, что посылка утеряна)))))
Не пойму, для чего нужны служба поддержи и горячая линия, если при обращении к ним (многократно звонила и писала) никто из сотрудников не владеет информацией и никто не может помочь. Пишу сюда, может тут мне ответят, где мой заказ?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Антон Исаев

Че то все крупные ТП пошли на дно. ВБ не радует, Яндекс барахлит...

Ответить
Развернуть ветку
Nnnnn Rrrrr
Автор

Да не говорите...........

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Движений по заказу не видим. Что-то действительно случилось с ним на складе. Можете предоставить нам в лс фото акта приема-передачи отправления с подписью сотрудника? Занимаемся поиском заказа и виновных.

Ответить
Развернуть ветку
Nnnnn Rrrrr
Автор

Написала вам в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Потеря заказа подтвердилась. Принято решение удовлетворить претензию от магазина в полном объеме. Обратитесь туда за возвратом денег, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Nnnnn Rrrrr
Автор

Вернуть обязаны вы, а не магазин, магазин тут не причем

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда