Каждую иконку (а их 80, да?) надо ставить вручную, продираясь через дебри меню. Темы иконок будут придумывать еще 10 лет? :)
Айфон тут при том, что увидевши Айфон, в Гугле полностью переделали интерфейс Андроида. Задокументированный факт. И до айфона "управление пальцами" было бесчеловечным, в Эппле придумали как сделать его нормальным.
ТыДеньги. Все правильно. Для Cбера все мы - деньги :)
Если хочешь быть ценным исполнителем - надо идти на компромиссы. Даже при закупках через тендер услуг на юрлицо абсолютно нормально делать доработки, не предусмотренные ТЗ. А уж фрилансеру тем более надо быть более клиентоориентированным.
Замечательно. Ну так вот, если план у дилера выполнен, то можно получить 3% скидки. А если не выполнен - в районе 10%.
Ну там всякие игры с трейдинами-кредитами не считаем - да, с ними могут нарисовать скидку еще больше, только свое возьмут на цене трейд-ина или платежах по кредиту.
А что вы написали свои примеры по 20% и 15% скидки - так мы не знаем, что там было - не исключен как раз был разовый фактор какой-то. Может повезло с курсом валюты (продали по старой цене), а может и крашеная дверь.
Кстати, все интересные скидки на машину без косяков дилер никогда не предложит даже по телефону, нужно обязательно приехать лично. Это к вопросу об автоспотах и других ссылок с красивыми ценами.
Но и тут я бы посмотрел на лицо менеджера при диалоге с клиентом, который сходу требует 20%. :)
Да, адаптивный круиз на Тигуане - это супер! Неужели у Вольво этого нет? Ну, посмотрим. Может поменяется еще. Тут ведь что хорошо в этой аренде - через год получаешь новую машину, в которой наверняка будут обновления опций.
Ну конечно вы у нас только во всем правы. Предметно можете опровергнуть тезис о том, что маржа автодилера в пределах 10%, соответственно только такую скидку и можно получить максимум, если сложатся обстоятельства (т.к. дилеру тоже хочется продать с маржой)? Остальное - корпоративные скидки (и то 3.8 не превратятся в 2.8), сброс стоялого 2 года неликвида, восстановленное битье, слив старого модельного ряда перед анонсом нового.
Гей, вы меня с кем-то спутали.
Ну так пока что вы кроме ссылок (а на заборе тоже пишут) ничего не дали.
Автоспотом этим в приличном обществе трясти не принято. Я когда машину покупал - с товарищами этими общался, никаких там ноу-хау нет, обычная свалка дилерских предложений, далеких от реальности и реальной выгоды.
Москва - это либо мерседес, либо метро.
И Тигуанов не существует.
На сайте Volvo цена РРЦ машины, идущей по подписке - 3 898 600 р. Больше 10% скидки у дилера на обычную машину человек с улицы не получит, а скорее скидка будет процентов 5. Так что никаких 2,8 за новый XC60 не будет.
Очень выгодно. Я вон 10 месяцев за Тигуан новый заплатил с учетом всего что сюда входит - 2 млн.
Это цена 3 лет на таком Вольво (который все же гораздо выше классом) вообще без хлопот. Дальше Тигуан по идее надо продавать и докаладывать еще минимум миллион на новую машину.
Буду думать, может продам Тигуан и пересяду на такой.
Да-да, известная байка. Только подите, купите хотя бы годовалую машину со скидкой 25% (без технических проблем и без проблем с залогами/криминалом).
Толку-то Гражданский кодекс здесь переписывать?