Всё верно. И подобный отзыв должен быть без звёздной оценки, так как факта сделки не было. Покупатель оценивает не товар, а преимущественно то, что вы облажались
Клоуны. Читайте, сука, внимательно. Я отказался НАРУШАТЬ правила своего тарифа «с оплатой за доставку», согласно которому я не имею права получать оплату на карту или отправлять товары вне Авито доставки. Через заказанную Авито доставку курьер не нашёлся. В чём моя проблема? Какого хуя? Это просто не дно, а куда глубже.
Сделки не было, сделка не состоялась, она только обсуждалась. Срыв Авито доставки произошёл по вашей вине, по вине сервиса, который за 3 часа не нашёл курьера. Звёздная оценка должна быть снята, отзыв не может влиять на рейтинг, если сделки НЕ БЫЛО
Ну как успехи? Разблокировали в итоге? У меня шестой день пошёл
Ищите альтернативные способы связи с клиентами, уже оплатившими заказы. Меня уже 5 дней тут завтраками кормят с блокировкой аккаунта с 2000+ положительных отзывов
Не удалят скорее всего, якобы клиент «имеет право высказывать своё мнение». И плевать, что это полная чушь