Константин Крашенинников

+37
с 2022
3 подписчика
0 подписок

upd от 09.02.23: сегодня банк вернул сумму страховой премии за неиспользованный период.
Все-таки не захотели идти в суд.
Думаю, что если бы не было скринов, то ответ был бы примерно такой "сам дурак". К сожалению, те, у кого их нет, так и не могут вернуть свои деньги.
Надеюсь, что банк вернет деньги всем пострадавшим и прекратит системно вводить в заблуждение своих клиентов.

3

Да, я согласен. Есть вещи просто мерзкие и неприятные: когда по мелочи нагревают тебя. На комиссиях, скрытых платежах и пр. Вроде неприятно, но морочиться дороже. Но здесь эта политика банка перешла все мыслимые и немыслимые границы. Это не просто грязно, это уже преступление!
На системном уровне.

7

Да, это беспредел. Ничем не отличается от тысяч историй с обманутыми дольщиками, где людей преднамеренно вводили в заблуждение! Тот же преступный обман! Но в случае с дольщиками уголовные дела все-таки заводят! И здесь нам надо добиваться широкой огласки и заведения уголовных дел по 159 ст. УК РФ.

6

Добрый день! Не решили проблему? У меня тоже почему-то платежи не проходят. Выдает странную ошибку "Пользователь не уполномочен выполнять это действие"... Не могу пока разобраться, что с этим делать.

Апдейт.
После нескольких недель бесконечных созвонов и переписок банк вернул мне по заявлению мои деньги. В качестве компенсации выдали 500 рублей. ))))
Надеюсь, что вернут еще 10 000 руб. комиссии за конвертацию валюты, так как вынужден проводить платеж через другой банк. Три недели коту под хвост, но кому это вообще интересно.... Всем спасибо и всем удачи!

Ну хоть остановили прием платежей! И хотя бы признались в неспособности решить вопрос с банками-корреспондентами.

У Тинькофф банка есть явно какие-то проблемы, о которых они никому не говорят. Вчера отправил Свифт через другой банк - деньги дошли меньше, чем за сутки!