Интересно, что и до и после тот же товар принимается на других складах без проблем. Видимо, придется вычеркнуть пока Софьино из графика поставок.
Есть информация по моему вопросу?
Уже не помню, что они там говорили, но доказать свою правоту почти невозможно. Как биться лбом об стену.
У нас 2 совершенно легальных профиля. Общие расходы - сотни тысяч рублей в месяц. На 1 менеджера отменили, на 2 - оставили. Хотя ранее всегда был 1 менеджер на 2 кабинета.
Если вовремя не вывезти, товары принудительно утилизируют. Стоимость утилизации - 75 рублей за шт. То есть размер наказания в этом случае составит почти 70 000 рублей. И это не считая стоимости самого товара.
В сухом остатке спустя 2,5 месяца. Половина товара до сих пор потеряна. Виртуальная заявка №49997982 от 1 октября (по факту товар был сдан на склад в середине сентября) висит в системе, но не принимается. Поддержка просто закрыла соответствующее обращение не предоставив вообще никакого ответа. Кроме того, Вы писали, что сц в Саратове принимал поставки с ошибкой и с сотрудниками должны были провести дополнительное обучение. Но вот ситуация повторяется. 2 декабря отвез на сц в Саратове 5 поставок. И у них все также вовремя не поменялся статус. До сих пор висит "Готово к отгрузке". Заявки №№50978537, 50978544, 50978590, 50978639, 50978664.
Интересная получается ситуация. Небольшую часть товара уже нашли и даже приняли по виртуальным поставкам. Вот только теперь с меня берут плату за обработку излишков, которая была введена только в середине октября. В середине сентября ее не существовало.
Итак, за 2 найденные поставки из 10 с меня уже взяли больше 26 тыс. рублей. Ранее Вы писали: "ошибка в самом статусе на приёмку товара никак не повлияет". Получается влияет и самым непосредственным образом.
Спасибо. Очень жду приемки товара.
Проблема, видимо, носит массовый характер. У нас произошло что-то подобное. 2 поставки через вРЦ (2х5=10 и почти 4000 единиц товара). Тоже изложил на vc: https://vc.ru/u/1240296-ilya/509359-kak-ozon-teryaet-tovar-takogo-eshche-ne-bylo
Результат июля-августа работы по новой системе впечатляет. Правда, совсем не так, как было задумано.
Раньше я мог отправлять товар на 10-11 региональных складов. Где-то кросс-док, где-то ТК (куда кросс-док не дотягивался).
Сейчас система предлагает мне отправлять товар максимум на 5 складов. И, к примеру, в предложенной дате поставки на сегодня нет одного кластера, а на завтра другого. Третий кластер не предлагается вообще никак. И так далее. Я даже не говорю о том, что в последние 2 недели даже не предлагает отгрузки в моем городе - ехать больше чем за 200 км для отгрузки, когда склад есть в моем городе.
Результат очевиден. В 2 раза меньше складов - меньше продаж.
Мои продажи просели. "Спасибо" Озон.
Диапазон дат как только не подбирал, результат отрицательный.
И раньше я мог отправить товары, к примеру, на склад в Хабаровск транспортной компанией напрямую.
Кросс-дока в этот город из моего города нет. И в Хабаровск отправить товар теперь не могу в принципе.
Очень странно, так как Озон позиционирует нововведения как попытку расширить представленность товаров на региональных складах.
Проблема так и не решена. Надеюсь номер обращения Вы запрашивали не для галочки, а для того, чтобы реально разобраться в проблеме работы этой очевидно совсем сырой системы распределения.
Обращение #18361732
А в Красноярск система предлагает мне отправить 1 единицу товара!
С учетом того, что мой товар чуть больше спичечного коробка, такое предложение выглядит мягко говоря странно.
Нас тоже переключили - и просто ужас...
Новая система просто ужасна.
На центральных складах почти закончились самые популярные мои товары.
СОздаю поставку. А сверхумный алгоритм от Озона ВООБЩЕ не дает возможности поставить мне что-то на эти склады (Хоругвино и Новая Рига).
Можно добавить поле, но сделать его заполнение необязательным. Полагаю, это снимет возможную проблему, которую Вы упомянули.