В этом сентябре компания Ozon потеряла мой товар. На данный момент наш опыт — это 20 дней ежедневных обращений в тех. поддержку со стандартными «отписками», 3-4 поездки на региональный склад в поисках нашего товара и общение с региональным управляющим складов. К сожалению, до сих пор ситуация не решена и в ближайшем будущем просветов не ожидается.
В рамках нововведения компании, селлеры поставляют свои товары через «Виртуальный распределительный центр», где ваша желаемая отгрузка дробится на 4-5 поставок на разные склады и вы должны упаковать товары в должном соответствии. Вот тут то у нас и возникла проблема. Важно отметить, что компания при поставке товаров кросс-докингом не работает по акту приема передачи, почему — непонятно (наверно теряют очень много товаров и не хотят нести убытки) .
Когда мы сдали все 5 поставок на региональный склад, после приемки у нас не изменились статусы в личном кабинете (Приняты складом\Готовы к отгрузке) . Мы спросили у тех поддержки почему статусы не поменялись, нам дали следующий ответ:
Приветствуем! Уже проверяем причины, по которым заявки 49543993, 49543996, 49543997 и 49543994 перешли в статус «Просрочено», но сразу можем сказать, что этот статус не повлияет на возможность приёмки — когда грузы приедут на склады, создадим виртуальные поставки и разместим товар через них
Добрый день! Точно такая же стандартная отписка. 20 дней вы знаете, что товар у вас, но сделать с этим ничего не можете. У нас товар простаивает, мы несем убытки и не можем сохранить оборачиваемость товаров из-за ваших ошибок\потерь. Компенсировать простои и другие издержки вы не собираетесь. Как с вами можно работать?
Прошло 30 дней, товаров нет!
Проблема, видимо, носит массовый характер. У нас произошло что-то подобное. 2 поставки через вРЦ (2х5=10 и почти 4000 единиц товара). Тоже изложил на vc: https://vc.ru/u/1240296-ilya/509359-kak-ozon-teryaet-tovar-takogo-eshche-ne-bylo
Да я не удивлен, к сожалению.