Как я попал с блокировкой личного кабинета на OZON или OZON ID полное днище.

Не так давно, я открыл свой первый магазин на OZON. Все шло довольно таки не плохо, заказы начали поступать с первого дня работы магазина. На начальном этапе я выбрал для себя схему работы по FBS - это когда продавец поставляет товары со всего склада. Для меня эта схема показалась более привлекательной, пока я не пойму какие категории товаров прода…

реклама
разместить

Андрей, добрый день! Подскажите номер обращения, в котором обсуждаете вопрос со входом в личный кабинет — всё проверим и постараемся помочь.

Добрый день.
Если шаблонные отписки Вашей службы поддержки на протяжении двух недель можно назвать обсуждением, то вот номера обращений:
19461640
19257445
172761269

Обращение 19257445 якобы является основным и по нему якобы ведётся работа, но мне в нем ни разу ваша служба поддержки ничего не ответила. Это как понимать?