Я создаю следующие обращения, но получаю стандартные ответы по скриптам, что ожидайте, ваш вопрос в работе, нам потребуется еще НЕМНОГО времени и т.д. При этом доступа в аккаунты как не было так и нет. Одновременно с этим заказы от покупателей продолжают поступать, далее отменяются по истечению времени на сборку заказа, это все влияет на мои показатели, служба поддержки OZON (внимание!!!) шлёт гневные письма с просьбой восстановить отгрузки, иначе мы заблокируем вам продажи. Я им отвечаю, что вы мне уже фактически заблокировали продажи отсутствием доступа в личный кабинет и что вообще то сотрудники вашей службы поддержки обещали эти отмены исключить из моих показателей и в БЛИЖАЙШЕЕ время восстановить доступ в личный кабинет. В общем какой то абсурд и сюрреализм. При этом я узнаю, что у OZON в телеграмм есть чат поставщиков, вступаю в него и после потраченного часа или больше на прочтение последних сообщений, я понимаю, что данная проблема носит массовый характер и появилась она после внедрения технологии OZON ID. Это когда не нужно вводить логин и пароль придуманный когда то, а просто достаточно ввести номер телефона и код который на него пришёл. Казалось бы удобно, но не все так радужно. Я связался с людьми у которых такая же проблема, у всех одно и то же: доступа к личному кабинету нет, техническая поддержка молчит.
Ситуация очень похожа с той лишь разницей, что я торгую давно на OZON и ничего похожего за несколько лет работы у меня не было. Всегда сотрудники OZonа своевременно отвечали и решали вопросы. У меня подписка премиум для продавца и по телефону решались вопросы очень легко. Так же у меня есть персональный менеджер, который 3 дня назад написала что постарается решить вопрос и больше не отвечал мне ни на одно письмо.
С 24 августа я не могу работать, товара на несколько миллионов у меня лежит на складах Озон, за размещение которых я плачу и поставлены они были туда потому что они продавались именно в этом объеме. Я понимаю интуитивно что сейчас объема нет, и я буду платить сумашедшие деньги за размещение, а тем временем у меня падает в позициях мой товар и продается он еще меньше.
Другой вопрос что я в принципе не могу войти в Озон в ЛК и при этом менеджеры Озона свободно туда заходят и я не знаю что они там делают, потому что там расчеты, они в принципе ( а может и не они) могут изменить реквизиты и забрать и товар и деньги,ну товар наверно вряд ли им нужежн , а деньги - легко.
Я не знаю что происходит, но началось это недавно, видимо что то поменялось в компании, потому что ничего даже отдаленно похожего на такие вещи раньше не было.
Я вторую неделю сижу на карантине, при ковиде хотя бы платили пособие:-) Тут я просто плачу Озон деньги и все, а не получаю ни копейки.
И все что делает Озон - пишет ботовские, стандартные отписки.
Очень все это печально, очень жаль, что некогда любимая мной компания и реальна кормившая огромный пласт людей из-за каких то невнятных шагов, лично я думаю что проблема в кадрах, кого то они с Вайлбериз взяяли на работу и он там рулит или программистов, незнаю, но явно попахивет их отношениями с поставщиками. А может Танюша выкупила большой пакет акций? Очень пахнет, прям ваняет вайлбериз на Озон последний месяц.
Лариса, поделитесь и вы номером обращения, пожалуйста — так долго сидеть без работы совсем не дело
У них оказывается нет сроков по восстановлению доступа в ЛК, так мне тветили в поддержке. Просто Хамство
Андрей, добрый день! Подскажите номер обращения, в котором обсуждаете вопрос со входом в личный кабинет — всё проверим и постараемся помочь.
Добрый день.
Если шаблонные отписки Вашей службы поддержки на протяжении двух недель можно назвать обсуждением, то вот номера обращений:
19461640
19257445
172761269
Обращение 19257445 якобы является основным и по нему якобы ведётся работа, но мне в нем ни разу ваша служба поддержки ничего не ответила. Это как понимать?