Сергей Ильяшов

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Ни один маркетплейс не осуществляет таких изощренных издевательств и глумлений над своими клиентами. Моя ситуация: заказана 10.06.22 стиральная машина; доставка 18.06.22; не привезли. Обращение от меня -сразу. Ответ - ошибка с ценой в карточке товара. Возврата денег нет. В личном кабинете - доставка получена. Повторное мое обращение 08.07.22. Ответ от той же даты: ..."В данной ситуации мы можем предложить вам (вам -с маленькой буквы!!) только возврат товара продавцу" (далее реквизиты продавца)... Обращение закрыто. Т.е. они предлагают вернуть неполученный мной товар продавцу!! Я даже не знаю, что еще можно этим... сказать.. написать.. Это не маркетплейс, это клуб садистов.

Видете-ли, vc.ru не совсем то место, где общение происходит в стиле прыщавых подростков-дегенератов...

Сбермегамаркет - мне нет абсолютно никакого дела до ваших ошибок. Управление Роспотребнадзора по г. Москве еще в ноябре выпустило разъяснения по поводу "ошибок" и "технических сбоев":
"...Если же на сайте продавца или маркетплейса (владельца агрегатора в терминологии Закона Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей») произошел технический сбой, характеризующийся выставлением «неправильных цен» или скидок, юридически для потребителя это не меняет ситуации, поскольку даже продажи за 1 рубль – распространенная практика привлечения внимания к тому или иному товару или бренду. В таких случаях у продавца безусловно есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может.

В этой связи Управление Роспотребнадзора по г. Москве сообщает: граждане, оказавшиеся в ситуации отмены заказов в одностороннем порядке, согласно ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации имеют право на гражданско-правовую (судебную) защиту. ... ".
Сбермегамаркет - жду ответа, почему Ваши пояснения противоречат позиции Роспотребнадзора и как вы планируете решать мою проблему. Прошу ответить здесь, пусть все видят (+ прошу прощения у Автора поста, что вклинился...).

Вам, считайте, повезло - заказ отменили (за Вас). У меня еще "интереснее": заказ от 10.06.22 (765120626), в заказе стиральная машина Vestel с сушкой и упаковка батареек. Заказ был подтвержден продавцом, списана стоимость доставки крупногабаритного товара, 18-го июня доставка Сберлогистикой. Привезли только батарейки!!, Сберлогистика сказала, что ни при какую стиральную машину они ничего не знают. В ЛК заказ сразу перешел в статус "получен". Сразу сделал 2 обращения: 1) о недоставке стиралки; 2) об исправлении статуса заказа в ЛК.
Оба обращения "успешно" (по мнению Сбермегамаркета) решены и, соответственно, закрыты: в первом мне любезно написали, что мне надо было при курьере вскрыть транспортную упаковку (с батарейками!!) и убедиться в наличии/отсутствии в ней стиральной машины. Раз не вскрыл-сам виноват. По второму обращению (про статус заказа в ЛК) - что все отражено правильно.
Итог - Сбермегамаркет заказ выполнил, деньги за стиралку, батарейки и доставку списаны, заказ в статусе выполненного.
К батарейкам у меня претензий ну вообще никаких. Стиралку только найти никак не могу.