4. Предлагаю примерный вариант решения всех проблем с оперативной связью с покупателем. Подкрепите мессенджеры(вацап, вайбер, телеграм) покупателей к внутреннему чату покупателя вашей площадки. Т.е. создайте скрытую чат-оболчку/буфер между мессенджерами покупателя и его внутреннего чата покупателя на площадке Озон. Данная оболочка будет контролировать диалог продавца с покупателем(в целях безопасности как вам хочется), но при этом сообщения будут направляться покупателю напрямую в его мессенджер(благо сейчас у мессенджеров есть свои API для этих целей). Нужно только, по возможности, определить есть ли в том или ином мессенджере покупатель. Далее, на выбор продавцу возможность отправить сообщение через внутренний чат напрямую в имеющийся у покупателя мессенджер. Тогда хоть подменные номера с смсками, хоть реальные можете выкидывать на свалку. Хотя как последний шанс связаться тоже можно оставить. Вот как говорится и весь "хрен" до копейки. Проблема решена. Не вижу проблем в выстраивании такого бизнес-процесса! За вас все уже придумали, как говорится, бери да делай!
1. Получение заказа по паспортам затрудняет выдачу для покупателя и Озону это известно.
2. Как показывает практика не все покупатели адекватно и с пониманием относятся к звонкам с неизвестных номеров.
3. Причина, по которой покупатель, как вы говорите: - "..по какой-то причине не берет трубку..." всем известна, все насытились неизвестными спам номерами, связь звонком через ваш подменный номер расценивается большинством именно так! Это однозначно!
4. Ваши чаты на площадке большинство покупателей просто не читает, от слова совсем, поэтому лучший способ связаться с покупателем это сторонние чаты(вайбер, вацап и т.п.) через реальный номер покупателя!
5. Делать вид, что вы таким образом обезопасите покупателя введя подменные номера это верх недальновидности! А также, этим вы(Озон) усложните жизнь не только покупателям, которым невозможно будет подобрать оперативно товар по нужным параметрам, но и продавцам несущим большие издержки.
6. Подчеркиваю, важно не то, что вы ввели подменные номера, важно то, что вы затруднили этим оперативный подбор товара по нужным человеку параметрам, а следовательно и увеличили количество возвратов и издержек продавцам!!!
Предлагаю примерный вариант решения всех проблем с оперативной связью с покупателем. Подкрепите мессенджеры(вацап, вайбер, телеграм) покупателей к внутреннему чату покупателя вашей площадки. Т.е. создайте скрытую чат-оболчку/буфер между мессенджерами покупателя и его внутреннего чата покупателя на площадке Озон. Данная оболочка будет контролировать диалог продавца с покупателем(в целях безопасности как вам хочется), но при этом сообщения будут направляться покупателю напрямую в его мессенджер(благо сейчас у мессенджеров есть свои API для этих целей). Нужно только, по возможности, определить есть ли в том или ином мессенджере покупатель. Далее, на выбор продавцу возможность отправить сообщение через внутренний чат напрямую в имеющийся у покупателя мессенджер. Тогда хоть подменные номера с смсками, хоть реальные можете выкидывать на свалку. Хотя как последний шанс связаться тоже можно оставить. Вот как говорится и весь "хрен" до копейки. Проблема решена. Не вижу проблем в выстраивании такого бизнес-процесса! За вас все уже придумали, как говорится, бери да делай!