Последние нововведения а Wildberries в феврале 2023 года. Важно знать каждому поставщику маркетплейса
На Wildberries постоянно что-то меняется: вводят или отменяют штрафы, переписывают условия сотрудничества с продавцами или запрещают продавать определённые товары.
Иногда сложно быстро сориентироваться во всех изменениях маркетплейса, поэтому мы будем отслеживать их для вас и сделаем это регулярной рубрикой. Итак, перед вами уже вторая часть новостей про обновления Wildberries.
Помните, что маркетплейс начал брать с покупателей деньги за возврат бракованных товаров? Правда ли это?
Такую информацию можно было недавно видеть в ряде Telegram-каналов. Они опубликовали историю клиентки WB, которой пришёл другой товар вместо заказанного. Девушка отправила всё обратно, и с неё списали деньги за возврат.
Попытка выяснить у представителя маркетплейса, почему это произошло, была безуспешной: «Такие правила, просим отнестись с пониманием». Представитель сослался на человеческий фактор при формировании заказа и на то, что недостатки у товара могут появиться во время перевозки.
Из этой ситуации последовал вывод: именно покупатель платит за возврат товара, который пришёл бракованным или укомплектованным не в соответствии с заказом.
Однако WB этот вывод опроверг.
Как на самом деле: если покупатель обнаружил брак, нужно указать это в заявке. Товар отправляется на проверку продавцу, который и оплачивает обратную транспортировку. Если же продавец после проверки говорит, что производственного брака нет, то плата за возврат берётся с покупателя.