{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

PR точечный для художника

Для того, чтобы создать эффективный PR-план для художника, необходимо сделать следующее:

Определите целевую аудиторию. Какие люди будут заинтересованы в вашей работе? Как вы можете донести до них информацию о себе и своем творчестве?

Создайте уникальное позиционирование. Чем вы отличаетесь от других художников? Какие ценности и идеи представляет ваша работа?

Используйте разнообразные каналы коммуникации. Размещайте свои работы в социальных сетях, публикуйте статьи на сайтах и в журналах, участвуйте в выставках и фестивалях.

Сотрудничайте с другими художниками

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда