{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Е- mail маркетинг сегодня эффективен ли?

Е- mail маркетинг сегодня эффективен ли?

Электронная почта может быть эффективным инструментом маркетинга, но только в том случае, если она используется правильно. Для того чтобы электронная почта стала эффективным инструментом маркетинга, важно:

Собрать качественный список рассылки: целевая аудитория должна быть заинтересована в том, что вы предлагаете.

Составить привлекательное содержание: сообщение должно быть интересным, полезным и эффективно передавать вашу идею.

Использовать а/б тестирование: это позволит выявить, какая версия сообщения работает лучше.

Следить за результатами: анализируйте открытия, клики и конверсии

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда