Е- mail маркетинг сегодня эффективен ли?Электронная почта может быть эффективным инструментом маркетинга, но только в том случае, если она используется правильно. Для того чтобы электронная почта стала эффективным инструментом маркетинга, важно:Собрать качественный список рассылки: целевая аудитория должна быть заинтересована в том, что вы предлагаете.Составить привлекательное содержание: сообщение должно быть интересным, полезным и эффективно передавать вашу идею.Использовать а/б тестирование: это позволит выявить, какая версия сообщения работает лучше.Следить за результатами: анализируйте открытия, клики и конверсии#будьсхарламовой #пиар #взаимнаяподписка #аннахарламова #фото #liketime #медийность #личныйбренд #спонсорство #спонсоры #оффер #liketimes #премия #радио #взаимныйпиар #продвижение #likeforfollow #взаимно #подписчики #харламова #подписка #харламованна #продвижение #подписки #PR #личныйбренд #москва #продвижение #бренд #деньги #контент #бизнес #маркетинг #развитие #аналитика #личныйблог #логотип #брендбук #клиенты #лидерство #мотивация #презентация #россия #смм #стратегия #успехвместе #реклама #объявления #продажа