Озон нашел еще один способ залезть в карманы продавцов

Топ-манагеры Озон не перестают удивлять своей способностью придумывать всё новые способы по отъему денег у продавцов. В очередных правках своего договора Озон решил штрафовать продавцов за отмену заказов, если виновником отмены стал покупатель)

22

В вашем посте видим одно главное противоречие: говорите, что плату берём в случае любой отмены клиентом заказа, связанной с долгой доставкой, — хотя тут же сами пишете, что речь про отправления, которые задержали продавцы.

Как есть на самом деле: на процент отмен влияют только те заказы, которые продавцы отгрузили с опозданием — если всё сделать вовремя, то и плату не возьмём, и рейтинг не понизим. Никакой скрытой механики тут нет, нужно просто соблюдать сроки, которые оговаривали изначально.

Напомним: когда берём плату за логистику, просто покрываем ей расходы — курьеры работают, везут товар, сотрудники на ПВЗ принимают и размещают его, заказ занимает место на полке. Эти усилия и стоят платы, которую принимаете за алчность

Ответить

Вот так у вас во всем - красивое словоблудие, за которым замыливается суть вопроса. Еше раз: по новым поправкам в вашем договоре то отправление, которое задержал в отрузке продавец, и которое просто не забрал клиент из ПВЗ, теперь идет в расчет отмен так, словно бы его отменил сам продавец с соответствующим начислением штрафа. И плевать, что нет какого-либо дополнительного подтверждения, что покупатель не забрал отправление только по причине задержки со стороны продавца. Не надо людям морочить головы. Нашли еще один способ "заработка". И я не писал про любую отмену со стороны покупателя, разуйте глаза.

1
Ответить