Но больше всего поражает алчность Озон в той ситуации, когда клиент вообще не забрал заказ из ПВЗ. Например, клиент мог попросту забыть, забить на заказ. Попасть в больницу или умереть. И даже на этой ситуации Озон теперь будет "зарабатывать". Естественно, никакого дополнительного подтверждения, что клиент не забрал заказ лишь из-за того, что продавец задержал отправление, не будет)
В вашем посте видим одно главное противоречие: говорите, что плату берём в случае любой отмены клиентом заказа, связанной с долгой доставкой, — хотя тут же сами пишете, что речь про отправления, которые задержали продавцы.
Как есть на самом деле: на процент отмен влияют только те заказы, которые продавцы отгрузили с опозданием — если всё сделать вовремя, то и плату не возьмём, и рейтинг не понизим. Никакой скрытой механики тут нет, нужно просто соблюдать сроки, которые оговаривали изначально.
Напомним: когда берём плату за логистику, просто покрываем ей расходы — курьеры работают, везут товар, сотрудники на ПВЗ принимают и размещают его, заказ занимает место на полке. Эти усилия и стоят платы, которую принимаете за алчность
Вот так у вас во всем - красивое словоблудие, за которым замыливается суть вопроса. Еше раз: по новым поправкам в вашем договоре то отправление, которое задержал в отрузке продавец, и которое просто не забрал клиент из ПВЗ, теперь идет в расчет отмен так, словно бы его отменил сам продавец с соответствующим начислением штрафа. И плевать, что нет какого-либо дополнительного подтверждения, что покупатель не забрал отправление только по причине задержки со стороны продавца. Не надо людям морочить головы. Нашли еще один способ "заработка". И я не писал про любую отмену со стороны покупателя, разуйте глаза.
Что не читают сроки доставки - это да. Более того - эти имбицильные люди вообще не смотрят, из какого города доставляется товар и потом поднимают крик «почему так долго?»
А когда их тычешь носом в, допустим, Астану или Хабаровский край, то они удивляются, «а почему оттуда?»
А я не увидела, что за это будут штрафы, увидела в обновлениях лишь то, что это будет учитываться в рейтинге, а именно- в процентах отмен (те потом в твоем аккаунте будет отражено не 100% вовремя, а допустим 80% вовремя). Но при этом также указано, что должны выполняться ДВА условия, как я понимаю- ОДНОВРЕМЕННО. Те вы изначально просрочили отгрузку, те отправили не в положенный день, а позднее, И клиент отменил заказ по причине "Слишком долго ждать" и тд ... Те если не выполняются эти оба условия, то и штрафа не будет. @Ozon я права? @Ozon Business
Да, правы — только при соблюдении двух условий будем учитывать конкретное отправление в проценте отмен, но никакого штрафа не назначим. За каждую отменённую посылку возьмём плату в размере 3% от стоимости всех товаров в ней